Что должно быть в объявление, что бы оно было конкурентно способным ?
Ответ на вопрос поможет сформулировать уникальное торговое предложение. Люди контактируют с рекламой везде, в каждой сфере своей жизни. Впитывают информацию из печатных изданий, радиотрансляций, телевизора или Интернет. За сутки мозг среднестатистического человека обрабатывает более тысячи рекламных призывов. Как и открытых так и скрытных.
Ваше предложение обязано выделяться на фоне похожих. Запоминаться и привлекать внимание потенциального клиента. Быть обращено к целевой аудитории. Уникальное торговое предложение – выгода и точное попадание в интерес будущего клиента.
- Создайте портрет клиента
Потенциальному клиенту достаточно 4-5 секунд, чтобы решить, открыть ваше предложение или искать дальше. Создайте эффективный и уникальный заголовок. Последнее невозможно без двух составляющих – уникального торгового предложения и образа клиента.
Основа для старта бизнеса: что продавать, как продавать и каким будем клиентская база?
Представьте потенциального клиента, покупателя товаров и услуг.
- Продавайте преимущества, а не полезные свойства
Важное правило позволит избежать проблем. Можно часами рассказывать о завидном качестве материалов или квалификации сотрудников, не получая желаемой реакции. Держите фокус на преимуществах для клиента. Объясните, почему ваш товар или услуга полезны для него одного.
- Подайте клиенту мысль о том что бы быстрей воспользоваться вашими услугами
Ограничение по времени действует эффективнее в случае, когда обретает конкретные рамки. Дата начала и окончания акции. Вызов, подталкивающий проверить качество работы компании.