Найти в Дзене
Gorbunoff - все о машинах

ЧТО ДЕШЕВЛЕ СОДЕРЖАТЬ ДИЗЕЛЬНУЮ машину или БЕНЗИНОВУЮ изучаю рынок дизелей!

Всем привет, Любители колес!

Все чаще меня стали спрашивать про дизельные машины, хорошие они или плохие, какую марку купить, как обслуживать и какой по стоимости ремонт?

Скажу честно к дизелям я сам отношусь скептически. У самого во владении был всего один дизельный автомобиль, не долгое время, и познать стоимости ремонта и обслуживания мне особо не удалось! А вот то что у него огромная тяга на низах и смешной расход это я заметил.

И чтобы разобраться что такое дизель, как он продается и с чем его едят, я решил проверить все нюансы этих машин! Начнем с самого важного на рынке дизельных автомобилей ВТОРИЧКА. Сегодня на Авито продается 71 203 тысяча дизельных автомобилей и 572 964 тысяч бензиновых. На Автору ситуация похожая 51 416 тысячи дизельных и 508 352 тысячи бензиновых. Приемущественно 70% это кроссоверы, а остальные 30% это легковые машины.

Бензиновые машины с пробегом!
Бензиновые машины с пробегом!

И дизельные на вторичном рынке.
И дизельные на вторичном рынке.

Дизельные машины некоторых марок продаются очень быстро, взять к примеру BMW, дизельные машины уходят намного быстрее в отличии от бензина. Во первых, дизель менее укатанный, на нем мало кто пытается резвиться, и гоняться, соответственно машина с большей вероятностью целая, и имеет минимум поломок по сравнению с бензином. Во вторых, люди которые изначально берут дизель сразу просчитывают в голове экономию на весь срок владения машиной. Это экономия топлива, возьмем для сравнения туже BMW 1 серии.

Вот мой бензиновый друг!
Вот мой бензиновый друг!

Так как я являюсь владельцем такой машины но с бензиновым двигателем, расход я вам скажу точный, а из расчета что у меня куча знакомых у которых такие же машины но с дизелем, то расход я тоже знаю настоящий! Начнем. Пробег возьмем за три года это 100 000 км! Мой автомобиль в городе употребляет 9.5 литров 95 бензина, на трассе расход падает до 7.8 литра, пробег у меня 50\50 средний расход получается 8.6 это с учетом прогревов, пробок и всех моментов когда заведен двигатель! За весь пробег машины расход меняется по многим факторам, но не сильно так что средняя цифра получается более точная 8.6! 95 бензин за последние три года в моем регионе вырос с 43.80 рублей до 45.50, округляем для более ровного счета до 45. Получаем такие цифры за 100 000 км мы потратим 387 000 тысяч рублей! Теперь берем дизельную копейку то же с двухлитровым двигателем (на моей копейки стоит ДВС двух литровый на 136 лошадиных сил) Расход на ней по городу 7.5 по трассе 6 средний получается в районе 6.7 литра. Солярка за три года прыгала от 44 рублей до 46 средняя цена как и за 95 бензин 45 рублей. Получается что за 100 000 км на топливо вы потратите 301 500 рублей. Разница ощутимая 85 500 рублей!

По ремонту тоже картина получается интересная, я в общей сложности потратил на свою за три года 180 000 тысяч, а знакомые только уже с дизельными моторами на порядок меньше 70 000 - 90 000 разница так же ощутимая получается! Приемущественно у меня деньги уходили на ремонт и содержание ДВС (люблю нажать на педаль акселератора)

Снимаем видео о экономии денег на машину!
Снимаем видео о экономии денег на машину!

Уже можно сделать поверхностный вывод что дизель поможет сэкономить вам деньги в кошельке. Те же BMW Х5 в кузове F15 которые выпускались с 2013 по 2018 год. бензиновых продается 124 штуки, а дизельных 460, и бензиновые машины на продаже висят дольше дизельных. И на этом же примере мы видим что дизель набирает популярность у нашего народа! А самое главное что по лошадиным силам все дизельные машины подходят под планку вменяемого налога!

Теперь переходим к реальным владельцам ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН.

Первый мой товарищ имеет во владении Пежо 408 с дизельным мотором объемом 1.6 DV6CM и МКПП. Ездит он на нем уже 5 лет (покупал с салона новый) и пробег достиг 150 000 километров, средний расход получается у него 6 литров, трасса 5 город 6.5, смешной не правда ли? По ремонту вы удивитесь, но он не ремонтировал ничего, только расходники! При разговоре на что хочет менять он ответил так, альтернатив нет на сегодняшний день этой машине в ее классе, а издалека смотрит на дизельную SKODA KODIAQ.

-5
Расход по трассе примерно такой!
Расход по трассе примерно такой!

Второй друг имеет во владении дизельный BMW X5 Е70 (про копейки я писать не буду с ними и так все понятно)) Трех литровый дизель N57B30, покупал он его с пробегом 170 000 километров, на сегодня пробег уже составляет 240 000 километров. Все вложения что у него были по поводу дизеля, это чистка форсунок и замена всех фильтров, что впринципе не так страшно, и является больше обычной процедурой. В остальном по ДВС никаких вопросов нет, все ремонты были связаны только с подвеской и замене резины и дисков (21 радиус не любит кочки и ямы. Расход по городу 14 литров по трассе 8-9 литров (это при активной езде) если ездить в умренном стиле, расход еще немого опуститься! Взять в пример такой же Х но с трех литровым бензином то там расход примерно в полтора раза выше в таком же режиме. Менять машину хочет на Х5 дизель но уже поколения F. Его комментарий по поводу дизеля такой, тянет и едет лучше бензинового, мороки с ремонтом меньше, а расход смешной!

-7

И третий мой друг владеет Дизельным Mitsubishi Pajero IV. Машиной покупал с автосалона, проехал пока всего 50 000 километров, но доволен как слон! Эксплуатирует машину очень жестко, выезды на бездорожье каждые две недели. Из ремонтов это только бампера, даже не ремонт, а замена на новые. В остальном никаких проблем. Расход как на BMW Х5 про который написал выше. Цифры один в один. Его комментарии такие, "До этого был владельцем Mitsubishi Pajero Sport на бензине, и Toyota Land Cruiser Prado 120 то же бензиновый, все машины были куплены с автосалонов. Расходы были колоссальные, как на топливо так и на ремонты, и ремонт заключался в системах охлаждения, прокладки, помпы все что связано с ДВС, теперь я вообще забыл что такое траты на машину..."

-8

Мое изучение ДИЗЕЛЬНЫХ МАШИН будет продолжаться, и я постараюсь вам дать как можно больше информации по ним. Вы же можете написать в комментариях на что нужно обратить внимание при осмотре таких автомобилей, и какие новые машины с дизельным ДВС взять на тест-драйв!

Спасибо за дочитку и лайк!!!