Найти тему

Интернет-магазин Озон заблокировал аккаунт и не даёт оформить возврат

Больше месяца назад, 23 июня 2020г. интернет-магазин Озон заблокировал мой аккаунт 34990618 без всяких объяснений и предупреждений.

04 июля 2020г. я позвонила в службу поддержки, чтобы уточнить как вернуть товар, который не подошёл. Оператор сказала, что я могу вернуть товар в любой удобный пункт выдачи.

05 июля 2020г. я принесла товар, который нужно было вернуть, в пункт выдачи . Товар без брака, срок возврата не истек. Однако, сотрудник отказался принимать товар, ссылаясь на то, что весь товар принимается только по заявке, оформленной в личном кабинете.

Я тут же позвонила в службу поддержки, где мне ответили, что нужно написать письмо для разблокировки аккаунта, чтобы я смогла создать заявку на возврат. Рассмотрение 1-2дня. Составили письмо с оператором. Через 2 дня пришло смс с текстом-ваш аккаунт не может быть разблокирован....

Опять звоню с службу поддержки с вопросом : как вернуть товар? Оператор рассказывает, что нужно составить заявку на возврат товара, она её может составить из моего заблокированного аккаунта сама.... Отлично! Составляем - перечисляем номера заказов, товары и цены. Рассмотрение 1-2дня. Ждем......ответа нет.... Пишу в чат, на эл. почту, звоню..

Ответ один-ваше обращение ещё на рассмотрении. Сроки рассмотрения каждый день сдвигаются на несколько дней... Пишут, что у меня очень тяжёлый случай... Очень тяжёлый... требуется дополнительное время.... Приглашены специалисты из дополнитеных отделов....

Поэтому все, кто звонит и пишет в Озон, не удивляйтесь, что отвечают не сразу, все специалисты работают над моим обращением, а освободятся, как только решат мой очень сложный вопрос. Ждем....

Через 2 дня обязательно напишу, чем все дело кончилось, будет понятно, освободидись ли специалисты. Если придумают продолжение, тоже обязательно поделюсь.

Такое шоу первый раз вижу.