Найти тему
Офисный крыс

Раз продажа, два продажа

Оглавление

Доброго дня, коллеги. Знаете, какая профессия никогда "не просядет" несмотря ни на какие кризисы? Да, сейчас уже начинают править маркетологи. Если вы обратили внимание, в нашем цикле "Зарабатываем дома на диване", посвященном крайне высокодоходным "халтуркам" (из названия цикла, думаю, понятно, в чем преимущество этих подработок) мы рассматривали все, что связано с рекламой и онлайн-трафиком (арбитраж трафика, контекстную рекламу и РСЯ, SMM и Дзен, таргетинг в Тик Ток).

Но любой маркетолог бесполезен, если нет того человека, который отработает его запросы и заключит сделку. Это менеджер по продажам. В рамках юмористическо-саркастического цикла "Офисная флора и фауна" жизнь этих персонажей в рамках среднестатистического офиса мы уже разбирали. Сейчас же поговорим в немного другом разрезе.

Продажи нужны всем

Толковый продавец на вес золота. Это я вам как предприниматель и комдир говорю. Но проблема толкового менеджера в том, что он один. А желающих десятки, а то и сотни.

Соответственно, наш герой - хоорший менеджер по продажам - без куска хлеба не останется, при любых раскладах он очень быстро трудоустроится, пусть даже наш герой склочен, как вредная тетка. Но он зараз сможет "доить" лишь одну кормушку. И в этом его проблема. Потенциалу много, а возможностей мало. А ведь реально хорошему продавцу совершенно все равно, что продавать: валенки, вертолеты, компьютерные программы. Дайте только прайс, лиды (заявки) и мало-мальское понимание ценности продукта.

И что делать.

Знаете, для меня как маркетолога очевидно, как эти ребята могут заработать. Для подготовки текстов цикла "Зарабатываем дома на диване" единственной проблемой было найти адекватные онлайн-школы, где бесплатно дадут основы.

В случае этой статьи сложность была иная. Наконец, я нашел информационный вебинар (естественно, бесплатный), на котором спикер поделится опытом, как продавцу получить много "кормушек" и обеспечить себе стабильный заработок несмотря ни на какие потрясения.

Важный момент. Спикер ориентируется на женскую аудиторию. Но Крыс, как истинный сторонник гендерного равноправия считает, что информация пригодится одинаково и нежной нимфе и брутальному мачо. Зарабатывать-то хотим все.

Ну и традиционное блогерское, подписываемся на канал, ставим палец вверх, или что тут принято просить.))

Коллеги, реклама подкастов же. Интервью с героями нашего времени - представителями современных профессий - уже на ютубе. Пока только первый выпуск, но скоро будет больше. Подпишись на канал и слушай фоном.

Иллюстрации взяты из открытых источников