TikTok создает фонд в размере 200 миллионов долларов, который он будет использовать для удержания своих лучших пользователей и привлечения новых, сигнализируя еще об одной вехе для растущей компании.
В своем заявлении в четверг видеоприложение заявило, что новая программа направлена на то, чтобы "помочь поддержать амбициозных создателей, которые ищут возможности для создания средств к существованию с помощью своего инновационного контента."Тик-ток сказал, что фонд начнет распределять наличные деньги позже в этом году, и это один из немногих способов, которыми пользователи могут зарабатывать деньги на приложении. Ранее пользователи могли монетизировать свои аккаунты только через прямые трансляции или через партнерские отношения с брендами.
Допустимые пользователи должны быть старше 18 лет, проживать в Соединенных Штатах и "постоянно" публиковать оригинальные видео, соответствующие рекомендациям TikTok. Заявки на участие в программе начинаются в следующем месяце,но пока неясно, сколько пользователей примет TikTok и сколько денег получит создатель.
Представитель компании не уточнил, как будут распределены эти деньги, но сказал, что 200 миллионов долларов-это только начальная сумма для фонда, которая направлена на то, чтобы помочь молодому приложению оставаться конкурентоспособным и удерживать лучшие таланты.
В настоящее время TikTok сталкивается с многочисленными битвами, включая возможный запрет в Соединенных Штатах из-за его китайского владения заявлениями о том, что это угроза безопасности. На этой неделе компания объявила, что планирует создать 10 000 рабочих мест в США в течение следующих трех лет, что значительно больше, чем примерно 1400 сотрудников, которых она в настоящее время имеет в стране.
Тик-ток предпринял и другие шаги, чтобы дистанцироваться от Китая. Недавно она наняла американского генерального директора и подтвердила, что ее материнская компания рассматривает возможность корпоративной реструктуризации, включая создание штаб-квартиры для видео-приложения за пределами Китая.
Соперники тоже делают ходы. Instagram Instagram Facebook ( FB) запускает похожую на TikTok функцию под названием Reels, которая позволит людям записывать и редактировать 15-секундные видео, настроенные на музыку и аудио, а также загружать их в свои истории и функцию Instagram Explore. YouTube, который позволяет пользователям монетизировать свои каналы, Также недавно объявил о создании собственного фонда в размере 100 миллионов долларов для "усиления" контента от чернокожих пользователей.