Полеты бывают разными: дневными и ночными, короткими и длинными, полеты за рубеж или в пределах родной страны... Некоторые проходят настолько спокойно, что уже через неделю не вспомнишь с каким курсом выполнялась посадка, а иные запоминаются надолго.
Нет, бывали у меня посадки куда сложнее той, о которой идет речь, в том же Домодедово, например, в декабре 2016 года, когда в довесок к еще менее приятному порывистому ветру, который был к тому же боковым, добавились: ночь, жесточайшая болтанка, метель, низкая видимость и плохое сцепление на занесенной снегом полосе. И правое сиденье, в котором я обучал будущего командира в одном из его первых полетов в новом качестве... Да, та посадка, пожалуй, была наиболее сложной, хотя, если вспомнить Шамбери...
Стоп! Что-то меня понесло! :)
Сама посадка, напомню, не всегда самое сложное. Иногда сложнее другое - долететь до посадки, выдержав критерии, умостившись в рамки, которые нам предъявляют отрасль и авиакомпания. Однако, кое-что поучительное я для себя вывел и из этой посадки, чем я и попытался поделить в этом видео.
Надеюсь, "кино"вам понравится! Не забудьте включить субтитры!
С "героизмом" фоновой музыки я, пожалуй, немного переборщил в момент посадки. Не обращайте, пожалуйста, особенного внимания.
Не удивляйтесь, если вдруг вам покажется, если второй пилот меняет голос в видео: в наиболее глухих местах я использовал "дублера". Так что, вам не показалось! Качество оригинального звука ужасное - это факт, да.
Ссылки на предыдущие части этой "видеосаги":
Часть 1. Полет из Москвы во Владикавказ
Часть 2. Вылет из Владикавказа
Будьте здоровы!
Эти и другие рассказы о лётной работе на канале Небесные истории