Найти в Дзене
Goldinni

Как увеличить время пребывания потенциального покупателя в ювелирном магазине?

Ювелирный магазин — место, где люди покупают эмоцию, статус, счастье обладанием украшениями, которые будут носить не один раз, поэтому владельцу магазина или сети просто необходимо продумывать все до мелочей уже со входа.

От того, сколько времени проводит потенциальный покупатель в ювелирном магазине зависит вероятность совершения покупки, запоминаемость и увеличение лояльности к бренду, магазину. Как с первых секунд расположить к себе человека, зашедшего «просто посмотреть»? Ответив на приведенные ниже вопросы, Вы сможете устранить ошибки и увеличить конверсию Вашего ювелирного магазина.

Вопрос №1

Что видит потенциальный покупатель, войдя в Ваш ювелирный магазин?

Фигуру не совсем приветливого охранника или сразу оказывается в приятной атмосфере роскоши, где ему готовы помочь в подборе, рассказать о достоинствах и качестве приобретаемых украшений? Первое мнение складывается у человека за несколько секунд, поэтому нужно обращать внимание на любые мелочи. В зоне входа в магазине можно поставить подставку для зонтов, несколько мягких кресел для людей, не заинтересованных в покупке, но пришедших вместе. Когда человека ничего не отвлекает, то вероятность совершения покупки возрастает в разы.

Вопрос №2

Комфортно ли находиться в магазине Вашим покупателям?

Понятие комфорта здесь описать по нескольким критериям, таким как:

Температура воздуха в помещении. Если в торговом зале душно, то говорить о фокусировке внимания на ювелирных украшениях не приходится.

Отсутствие посторонних запахов и наличие фирменного, специально подобранного аромата для Вашего ювелирного магазина возбудит рецепторы и возможно пробудит какие-либо чувства и эмоции, связанные с ароматом, а приподнятое  настроение является залогом интереса. Пока нет точных цифр и подтверждений, насколько влияют специально подобранные ароматы на покупательскую активность, но с уверенностью можно сказать, что человек запомнит Ваш магазин.

Общее освещение в магазине и освещение внутри витрин должно быть комфортным для глаз и помогать увидеть и рассмотреть все ювелирные украшения, а не препятствовать. Частая ошибка здесь — это слишком яркий свет внутри витрины или слишком тусклое освещение, неисправные световые приборы, «моргающий» свет, такие витрины проходят мимо. Чтобы подобрать оптимальный уровень освещенности следует обращаться в специализированные световые компании, где Вам просчитают необходимое количество световых приборов на весь магазин.

Вопрос №3

Почему должны прийти именно к Вам?

Российский ювелирный ритейл отличается от Европейского широтой  выбора, высокой конкуренцией между магазинами, схожими по формату и ассортименту. Когда опускается такой фактор, как стоимость, на первый план выходит эмоциональная составляющая. Ювелирный магазин может стать для Ваших покупателей местом, где можно в теплой атмосфере примерить украшения и приятно провести время. Обособленный интерьер магазина, эргономичное торговое оборудование, приятный свет, негромкая музыка, понятная выкладка, не утомляющая взгляд, обособленное место для примерки украшений, чашечка кофе, фирменная или подарочная упаковка, специальные мероприятия, бесплатный дополнительный сервис, внимание к каждому вошедшему — все это и не только эмоциональные составляющие, о которых нельзя забывать. Подарите положительную эмоцию зашедшему «просто посмотреть» и уже завтра обретете постоянного покупателя!

-2

Высоких вам продаж! Анастасия Берегова, ритейл-дизайнер, создатель студии GOLDINNI.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей ювелирного ритейла.

Источник:https://vk.com/beretovadesign