Найти тему
Жанна Ярък

Как мы делаем покупки, так и живём. Кто устанавливает правила в обществе потребителей.

Ваш способ делать покупки - это не привычка, а характер. Знаете, почему?

Шопинг - это стратегия. И если уж выбрали её, то обычно применяете во всех сферах жизни.

В недавней поездке гостили в одной семье. На #шопинг за продуктами, как водится, вместе ходили.

- Нет, курочку и яйцо мы возьмём в другом магазине. Там всегда свежее и вкуснее.

- Лаваш лучше брать не здесь. Я обычно "такой-то" фирмы покупаю, он не такой резиновый.

- Масло в том магазинчике возьмём, оно настоящее...

- Огурцы-помидоры - у бабушек. Они полезнее.

- Колбаску и сосиски мы редко берём. Но только тут. Они на вид, конечно, не такие розово-красивые, как в супермаркетах, но зато такие вкусные, и из настоящего мяса...

Что в итоге? Да, затрачено чуть больше времени на передвижение по торговым точкам и порой - чуть больше денежек.

Чем возвращается?

🔸️Ежедневным удовольствием от вкуса блюд.

🔸️Удовлетворением от качества выбранного.

🔸️Благодарной реакцией организма (в том числе, эмоционально).

🔸️Экономией на лекарствах, времени шатания по врачам и сидения в очередях к ним, отсутствием необходимости сдавать анализы, делать исследования и отсутствием болей и дискомфорта в организме.

🔸️Свято верю - и увеличением продолжительности жизни в результате вышеперечисленного.

Мы же обычно создаем видимость экономии, скупая в одном магазине все, что по списку требуется.

"Экономия" получается сомнительная. И уже видите, почему.

Думаете, с одеждой-обувью как-то иначе?

"Вкус" конечного "блюда" зависит и от его составляющих, и от отношения, с которыем его "готовят".

И не обязательно покупать самые дорогие вещи в фирменных бутиках, чтобы "вкусно" себя ощущать.

Годами на себе проверено.

Хотите, поделюсь секретиками?

-2

Жанна Ярък

персональный стилист,

имидж-психолог