Найти тему
Сам себе риэлтор

Как снизить цену

Зачастую, анализируя выставленные исполнителем счета, диву даемся не только величинам сумм, но и природе их составляющих. Накладные, непредвиденные, северные и прочая, прочая. Нам искренне понятно желание подрядчика заработать, но и неприятно видеть откровенное хамство в политике ценообразования.

Источник фото

Разбирая счета и сметы, защищайте свои деньги, отстаивайте фактические расходы, оплачивайте только результат. В начальной стадии конфликты неизбежны, но в дальнейшем Ваше поведение и скрупулезность заслужит уважение. Относиться к Вам будут серьезнее.

А чем раньше проявите доскональность (лучше на этапе составления смет), тем больше шансов, что нерадивый исполнитель откажется, а добросовестный адекватно снизит цену.

При этом Вам должно быть индифферентно мнение подрядчика о вас, как о специалисте, пусть даже Вы будете выглядеть профаном, но не соглашайтесь до тех пор, пока исполнитель не докажет необходимость каждой(!) статьи расходов.

-2

Источник фото

Сломайте тучу копий вначале, потом столь подробное обсуждение будет уже не нужно, на Вас будет работать Ваша репутация, а Вам будут приносить документы с абсолютно необходимыми расходами, и никаких компромиссов!

Эффективный способ сократить расходы – снизить цену, воздействуя на человеческую жадность. Способов великое множество.

Один из них особенно любим риэлторами и автоперекупщиками: назовите свою цену и перед продавцом положите деньги - ему будет крайне трудно от них отказаться.

Причем внешний вид денег используйте в зависимости от "психотипа" продавца: небрежно вытряхните на стол из большой сумки, да так чтобы часть просыпалась на пол и на колени незамысловатого вида продавцу,

КУЧУ пачек купюр бывших в употреблении среднего номинала. Дайте ему возможность поднять их, подержать в руках, послушать их хруст, вдохнуть их запах.

-3

Источник фото

Перед продавцом с претензиями лучше аккуратно откройте дорогой кожаный "дипломат" с плотно уложенными, тугими, утянутыми банковскими бандеролями пачками новых, с запахом типографской краски, купюр желательно высшего номинала.

Одновременному воздействию на визуальный, аудиальный и кинестетический каналы восприятия неподготовленному человеку трудно противиться.

В 80% случаев продавец соглашается на Вашу цену. Этот способ эффективен, но есть негативный побочное действие – покупателю за это воздастся, после;)

Любое сокращение расходов, будь то снижение цены или снижение качества, это головная боль, и если не сейчас, то после. Сторговавшись по цене, Вы лишь придете к компромиссу, но не достигнете желаемого.

Ибо компромисс, по сути своей соглашение недовольных сторон, всегда будет напоминать о не достигнутой первоначально поставленной Вами цели.

И чтобы не было мучительно больно за не достижение, задумайтесь: а вообще нужны ли эти расходы?