1. Кодовые слова на скидки, бонусы, подарки или бесплатную доставку. Аудитория видит креатив, в котором содержится кодовое слово для получения бонуса, ему нужно назвать его в директ при заказе. Только в этом случае он получит бонус и обозначит себя как "покупка с рекламы".
⠀
На практике довольно малое количество людей запоминает код и покупает сразу. Остальные останутся в профиле или забудут код при покупке, и мы их просто потеряем. Для каждой целевой аудитории можно придумывать свое слово, чтобы фиксировать с какой аудитории пришла покупка. Это поможет разделять аудитории при подсчете продаж.
⠀
2. Напиши в директ и получи бонус. Например, напишите в директ + и получите чек-лист по оформлению профиля в Instagram. Даем плюшку за кодовое слово в директ. Это можно использовать при рекламе блогеров, когда вы даете бесплатный контент за подписку на профиль и сообщение в директ.
⠀
3. Акции только для таргета. Придумываем акцию, о которой можно узнать только из таргетированной рекламы. Соответственно все, кто о ней знает видели таргетированную рекламу и это склонило их к покупке.
⠀
4. Товар только для таргета. Товары не выставляются в Instagram, а отправляются прямиком в таргет и все покупатели\лиды этого товара будут с рекламы. Можно брать товары, которые хорошо покупали пока они были в профиле, но они опустились вниз по ленте и их уже сложно найти.
⠀
Каким способом вы измеряете продажи с профиля инстаграм?
🔥Как замерять продажи с таргета в инстаграм профиле?
14 июля 202014 июл 2020
1 мин