Уже 1000 разных маркетинговых стратегий рассказали, но как ими пользоваться?
Если говорить о Вк, то здесь число различных маркетинговых стратегий зашкаливает далеко за 1 тысячу. Соответственно о настоящем выстраивании маркетинга во круг своего бизнеса речи практический нет.
Но одно дело рассказать о нём, а другое дело показать. На сегодня так много информации о маркетинге, что я решил раскрыть полезный вопрос о том, как же влиять на потребителя с помощью маркетинга. И на самом деле, только ответив на этот вопрос, мы можем выстраивать какую-то маркетинговую стратегию.
Начнём с первого влияния на потребителя "Манипуляция" или если быть точнее, то "Эмоциональное позиционирование"
— Формирует устойчивую ассоциативную взаимосвязь. (между какой-либо эмоцией(ощущением, ситуацией) — "якорем" и потреблением товара
Пример: С чем ассоциируется у Вас запах ёлки? Это и есть эмоциональная связь.
Есть и не достатки:
— Требует очень большего количества контактов для реализации (о конкретных контактах позже)
— Относится к манипуляции
Эмоциональное позиционирование обычно используется для:
1. Товары импульсной или "механической" покупки
2. Возможность вовлечения целевой аудитории в якорную ситуацию(Детей вовлечь в лагерь)
3. Возможность создания критического количества коммуникаций
- Отсутствие ограничений на медиа — воздействия
- Финансовая возможность — должны окупиться