Как отражается мировая ситуация на делах отечественных отельеров, чем они могут привлечь гостей, а также очевидная и важная, но не всегда присутствующая «фишка» гостиничного бизнеса России – об этом сегодня расскажет сервис онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру
Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры не могли не сказаться на российском гостиничном бизнесе: часть отелей решили законсервироваться, чтобы пережить шторм с минимальными потерями, так как ситуация остается неопределенной, и даже сейчас эксперты не спешат делать прогнозы.
Большая же часть отельеров готовились к открытию своих объектов в условиях усиливающейся конкуренции на рынке, и сейчас готовы предложить своим гостям и туристам нетривиальные подходы к отдыху и проживанию.
Анимация
Многие российские туристы привыкли к отдыху по так называемой в народе системе «все включено и ничего не выключено». Но в связи с непростой ситуацией в мире россияне еще не могут выехать на отдых за рубеж. В этих условиях отечественные гостиницы, мини-отели, гостевые дома и другие средства размещения могут предложить собственную развлекательную программу как для детей, так и для взрослых. Достаточно пригласить на вечер музыканта, например, с испанской гитарой, и почти каждый турист сделает свой выбор в пользу того места, где ему предложат не только ночлег и хлеб, но еще и зрелище.
Дополнительные услуги
Даже один массажный кабинет на территории отеля (или визитки массажистов, готовых приехать к гостю в номер), небольшая студия красоты для детей (в меню – африканские косички, мехенди, временные татуировки), детская комната для самых маленьких и множество других дополнительных услуг способны сильно повысить привлекательность вашего отеля и выделить его среди конкурентов!
Фотозоны
Не было поста в соцсетях — не было события. Для кого-то это просто очередная шутка, а для кого-то — реальность. Профессиональные и любительские фотосессии, желание запечатлеть все красивое вокруг себя, поиск потрясающих мест для селфи — неотъемлемая часть нашей жизни.
Сервис
Как ни странно, но именно качество сервиса и истинная клиентоориентированность могут стать «фишкой» гостиничного бизнеса России в настоящее время. А если в отелях гостям будут презентовать небольшие сувениры или открытки в качестве благодарности за выбор, то масса положительных отзывов и поток туристов будут обеспечены.
В этом сезоне расти и процветать будут те отели, где в первую очередь думают и заботятся о гостях. И это окупится – ведь забота о ближнем непременно развернется в сторону заботы о себе, и пойдет на пользу бизнесу.
Команда российского сервиса онлайн-бронирования Едем-в-Гости.ру желает вам удачного сезона!
.
Полную версию статьи читай на нашем сайте:
https://edem-v-gosti.ru/blog/originalnye-idei-v-gostinichnom-biznese/
.
Читайте также:
Необычные идеи для рекламного контента отеля
Материал подготовлен при участии команды сервиса бронирования гостиниц Едем-в-Гости.ру
Если вам понравилась наша статья, подписывайтесь и ставьте палец вверх 👍