Краткая тезисная история о том, как мы 2 внедряли 1С:CRM во все отделы дочерней компании "Сбербанка"!
Три этапа, с какими проблемами столкнулись, что не учли - всё здесь.
О клиенте
ООО «Сбербанк Факторинг» — 100% дочерняя компания ПАО Сбербанк, старт работы в 2014 году. Головной офис в Москве, работают с клиентами по всей России.
Требования к CRM и выбор подрядчика
Ноябрь, 2017 г.
- Контроль взаимоотношений менеджеров с Клиентами.
- Хранение в общей базе полной истории взаимодействий с клиентами и контрагентами.
- Создание базы потенциальных клиентов.
- Формирование аналитической и управленческой отчетности по различным группам и сегментам клиентов, а также по продуктам и услугам с учетом маркетинговой аналитики.
- Интеграция с текущими ИТ-системами.
- Интеграция с телефонией.
- Наличие мобильной версии.
Ограничения при выборе платформы и вендора:
- Быстрый запуск.
- Разумный бюджет и стоимость владения продуктом.
- Возможность дальнейшей доработки системы своими силами.
Первый этап — анализ и запуск
Старт — февраль, 2018 г.
Что сделали и о чём договорились на старте:
- АКАМ проводит экспресс-обследование и формирует функциональные требования.
- Доработка функционала идёт спринтами по методологии agile — совместная работа АКАМ и аналитика «Сбербанк Факторинга», раз в три дня.
- Процессы 1С:CRM адаптируются под запросы клиента.
С июля по ноябрь 2018 года АКАМ запустил проект в опытную эксплуатацию, наполнил его данными, а после чего решил решил доработать общий функционал.
Второй этап: Service Desk отдела сопровождения
Декабрь, 2018 г.
Основные задачи на этом этапе:
- Отслеживание всех обращений клиентов.
- Аналитика по обращениям (обработка, загрузка сотрудников, объем заявок).
- Работа через e-mail — общий рабочий стол с пулом всех писем и личными заявками.
- Поиск клиентов по домену, адресу эл. почты, наименованию, ИНН.
- Гибкая работа с заявками клиентов — отображение открытых заявок клиента, идентификация заявок по номеру из эл. письма, повторное открытие заявок.
- Все взаимодействия с клиентом отображаются в карточке клиента в разрезе заявок.
Февраль, 2019 г.
Главная проблема, которая появилась после запуска второго этапа — быстродействие. Чтобы её решить, специалисты компании АКАМ ускорили работу системы, перенастроили серверы и обновили «1С:CRM КОРП» до актуальной версии.
Запуск
Третий этап — запуск в промышленную эксплуатацию на все отделы — занял всего 2 месяца.
Сейчас в 1C:CRM «Сбербанк Факторинге»:
- 70 000 клиентов
- 140 000 электронных писем
- 2000 заявок
- 25 000 взаимодействий с клиентами
Хотите организовать такую же систему в своей организации? Напишите нам, и мы с вами свяжемся, чтобы обсудить детали проекта.