Найти тему

Сервисная и транзакционная рассылка через сервис SIGMA Messaging. Особенности и возможности.

Оглавление

Сервисная и транзакционная рассылка не содержит предложений о покупке товаров или продаже, поскольку созданы для уведомления клиентов о том или иной действии. Соответственно, данная рассылка не подпадает по действие Федерального закона «О рекламе», и составляется по заранее определенному шаблону.

Какому бизнесу нужны сервисные смс?

Сервисные сообщения подходят любому бизнесу, связанному с оказанием услуг или продажей товаров. За счет высокой конверсии открытия сообщения вы можете оперативно уведомить клиента о записи к врачу, или о том, что его заказ сформирован, ждет его на пункте самовывоза. Вот список отраслей, которым подойдут смс оповещения:

  • Сфера услуг: прачечные, химчистки, компании по клинингу и ремонту
  • Индустрия красоты: парикмахерские, барбершопы, маникюрные салоны
  • Интернет-магазины
  • HoReCa
  • Такси
  • Службы доставки
  • Медицинские центры, стоматологии
  • Образовательные центры
  • Авиакомпании
  • Парфюмерные и косметические магазины
  • Банки и финансовые организации

Что писать в сервисных sms

Чтобы отправлять сервисные сообщения, необходимо составить шаблон таких сообщений и согласовать их с оператором. Это позволит понять, что вы соблюдаете ФЗ «О рекламе» и не предлагаете рекламных акций своим клиентам, а также такие сообщения будут рассылаться по льготному тарифу. В любом случае, шаблон должен содержать информацию, содержающую:

  • Имя клиента
  • Контекст. Чтобы получатель мог понять, о чем речь: номер и дата заказа/ название мастер-класса и адрес площадки его проведения/ последние цифры кредитной карты/ фамилия лечащего врача и адрес стоматологической клиники и т.д.
  • Новая информация

Пример: «Иван, заказ № 00777 от 13.07 готов к самовывозу. Забрать заказ можно по адресу:… с 15.04. Телефон для справки: 777-77-77».

Особенности транзакционных смс

Чтобы быть в курсе операций по счету, банки направляют транзакционные смс своим клиентам. Такие смс приходят, когда вы пополняете счет, оплачиваете услуги, переводите деньги другому клиенту банка и так далее.

Как и сервисные сообщения, необходимо подготовить шаблон и согласовать с оператором, поскольку тарифицируются по другому тарифу. Особенно выгодны такие смс при трафике от 10000 смс в месяц.

Транзакционные сообщения - вид сервисных смс, которые могут отправлять только банки или финансовые организации.

В транзакционных оповещениях мы рекомендуем указывать:

  • Тип проводимой операции
  • Последние цифры банковской карты
  • Дату и время
  • Место покупки/ способ пополнения счета
  • Сумма покупки/ начисления
  • Доступный остаток средств на карте

Как оптимизировать сервисные sms

Сервисные и транзакционные sms не носят рекламный характер, однако их отправку тоже возможно оптимизировать при помощи умных функций сервиса Sigma messaging.

1. Подстановка данных

За счет функции добавления переменных при создании шаблонов вы можете персонализировать любую рассылку. В качестве переменных можно указывать любые персональные данные: имя клиента, номер заказа, время прибытия машины такси и т.д.

2. Автоматизация

При интеграции сервиса рассылок в CRM или CMS систему по API вы можете автоматизировать отправку: сообщения будут отправляться автоматически при соблюдении определенных условий. Например, при изменении статуса заказа: проведении оплаты, передаче заказа курьеру и т.д.

3. Отправка по альтернативным каналам

В Мессенджерах и социальных сетях зарегистрировано более 3,48 миллиардов пользователей. Сервисные сообщения, отправленные по этим каналам, будут сразу замечены и прочтены, а цена 1 сообщения - от 0,2 рубля, в зависимости от тарифа и количества сообщений.

Настройте каскадную рассылку, где сообщения будут отправляться от самых дешевых каналов связи, к самым дорогим. Это гарантирует не только экономию бюджета, но и то, что ваше сообщение будет прочитано.

Провайдер SIGMA messaging отправляет сервисные sms по альтернативным каналам: Viber, WhatsApp, WhatsApp Business, Telegram, VK.com, OK.ru и предлагает гибкие тарифные планы.

4. Отправка сообщений из CRM

Когда вы работаете из одного интерфейса, вам легче собрать информацию о клиенте из одного места. При создании шаблонов сообщений в CRM системах вы можете подставить переменные, и не вводить имя вручную, настроить автоматическую отправку сообщений при смене статуса заказа, и прочее.

Для этого вы можете интегрировать платформу Sigma messaging в вашу CRM или CMS систему по API и совершать отправку e-mail и смс прямо из CRM.

5. Каскадная переотправка

Чтобы оптимизировать рекламный бюджет, воспользуйтесь методом каскадной переотправки. Суть метода в том, что вы самостоятельно определяете перечень каналов, и рассылка начинается от самого бюджетного канала к более дорогому. Если сообщение не дошло – текст переходит к другому каналу связи, и так по цепочке. Такой способ рассылки позволяет сэкономить до 70% бюджета.

Пример:

С каскадом: в месяц было отправлено 10000 сообщений, из которых 3000 - Viber по 40 копеек за шт. (1200₽), 2000 - WhatsApp по 35 копеек за шт. (700₽),

2500 - VK.com по 30 копеек за шт. (750₽) и 2500 смс по 1.5₽ за шт. (3750₽)

Всего: 6400₽

Без каскада:

10000 смс по 1,5₽ за шт = 15000₽

В данном примере каскад позволяет сэкономить более 50% бюджета.

Сколько стоят сервисные и транзакционные оповещения

Сервисные и транзакционные смс – тарифицируются по отдельному тарифу, поскольку не являются рассылкой рекламного характера.

Через платформу Sigma messaging вы можете отправлять sms абонентам любого мобильного оператора России. Цена за 1 сообщение - в среднем - 1,5₽ (0.15₽ - 1.83₽). Эта сумма зависит от оператора и числа сообщений в рассылке.

На сайте мы предлагаем таблицы расчета бюджета рассылки и калькулятор, который поможет вам точно рассчитать и спланировать бюджет. Если у вас останутся вопросы, вы всегда можете обратиться к персональному менеджеру.

Мы предлагаем разумные рыночные цены и отличные условия для клиентов. Кроме того, мы дарим 5 бесплатных смс в день каждому пользователю платформы, а также бесплатную пробную версию для новых пользователей.

Преимущества Sigma messaging

1. Облачный сервис

Для его использования не требуется дополнительное пространство на жестком диске, установка программ и приложений. Вы просто регистрируетесь на сайте, подгружаете свою клиентскую базу и настраиваете рассылку.

Все данные сохраняются в облаке.

2. Планировщик рассылок

Автоматизируйте свою работу и снимите часть обязанностей с менеджеров. Планировщик рассылок позволит заранее распланировать рассылку и назначить дату и время отправки сообщений, выбрать группу(ы) получателей и, если требуется, задать количество и частоту повторений рассылки.

3. Мобильность платформы

Благодаря облачному сервису вы сможете управлять своим аккаунтом и задавать параметры рассылки с рабочего компьютера, лэптопа или смартфона.

4. Доступность каналов

Вы сможете рассылаться по всем каналам – альтернативным и классическим: заниматься email маркетингом и пользоваться платформой как сервисом транзакционных писем, делать рассылку смс или пользоваться альтернативными каналами. К альтернативным каналам мы относим Telegram, WhatsApp, Viber, социальные сети Вконтакте и Одноклассники. Вы также можете делать автоматическую рассылку новых постов Instagram по своим подписчикам.

5. Голосовой автообзвон

Голосовое сообщение – это аудио запись, которая транслируется клиенту после ответа на автозвонок системы. Это гибкая функция, позволяющая загружать готовые голосовые записи, или формировать аудио-сообщение из любого набранного текста по технологии tts (text to speech). Вы можете выбрать мужской или женский голос для воспроизведения. Стоит отметить, что это один из самых дешевых каналов связи для рассылки.

6. Синхронизация по API

Модуль Sigma messaging представлен во множестве CRM и CPI системах. Со списком возможных интеграций, инструкцией к установке и эксплуатации вы можете ознакомиться на нашем сайте.

7. Доступная аналитика

Результатом любой рассылки должны быть цифры, данные о конверсии. Иначе определить эффективность такого маркетингового инструмента невозможно. Для этого мы создали раздел «Статистика», где вы можете ознакомиться с количеством отправленных, доставленных и прочитанных сообщений. Если вы пользуетесь также рекламными рассылками SIGMA messaging, вы можете подсчитать точную конверсию рассылок, добавляя в каждую рекламную смс кампанию уникальный промо-код для ввода в интернет-магазине или предъявления в оффлайн-сторах.

8. Выбор приоритетности отправки

Компания SIGMA messaging рассылает sms через стандартный и приоритетный шлюзы. Вы сами можете выбрать нужный шлюз для отправки сообщений. Мы рекомендуем использовать приоритетный шлюз для сервисных и транзакционных смс, сообщающих клиентам важную информацию.

9. Доступные рекламные сообщения

Компания Sigma messaging позволяет работать не только с сервисными и транзакционными рассылками. Определившись с целями рассылки, вы можете выбрать выгодные тарифы при работе с рекламными рассылками. Почему смс сообщения? Потому что у них конверсия открытия около 90%, что существенно увеличивает шансы обращения в компанию клиентами.

10. Таргетирование базы

При создании рекламной кампании вы сами определяете целевую аудиторию, настраиваете рассылку под нужды компании. Так, вы можете быть уверены, что у вас будет высокая конверсия открытия сообщений, количество заинтересованных клиентов возрастет. При таргетировании разделяйте базу клиентов на группы, с учетом пола, возраста, семейного положения, интересов и истории покупок. Это поможет лучше составить портрет ЦА для каждой рекламной смс кампании.

Платформа Sigma messaging от провайдера SIGMA messaging – простой, удобный и эффективный инструмент для массовых рассылок.

Преимущества провайдера SIGMA messaging

  • Только белые каналы отправки
  • Собственный смс шлюз
  • Юридическая поддержка: специалисты компании дают клиентам рабочие рекомендации, как действовать в рамках закона, расскажут, что можно и нельзя рекламировать, как выглядит грамотно составленное согласие на получение рассылки и т.д.
  • Четкие тарифы, без серых каналов и скрытых платежей
  • Круглосуточная бесплатная клиентская поддержка: вы можете в любое время позвонить или написать в чат нашим специалистам и получить квалифицированную консультацию
  • Бесплатная тестовая версия сервиса: чтобы понять преимущества платформы, необходимо протестировать ее работу. Мы предлагаем пробную версию сервиса бесплатно.
  • Удобный личный кабинет: после регистрации вы получаете доступ к удобному личному кабинету для создания рассылки с любого устройства
  • Готовые шаблоны: использование готовых шаблонов оптимизирует скорость создания рассылок. Шаблоны особенно актуальны для отправки сервисных и транзакционных смс.
  • Защита информации: мы следим за конфиденциальностью всех данных сервиса и не допускаем их распространения
  • Готовые модули для всех популярных CRM и CMS: мы разработали модули для разных приложений по ведению бизнеса и работе с клиентами, которые позволят эффективно и удобно рассылать рекламные, сервисные и транзакционные сообщения.

Если у вас остались вопросы к специалистам команды SIGMA messaging, вы можете позвонить по номеру 8-800-333-16-50 и получить консультацию.