Найти в Дзене

Почему я не покупал автомобиль до 2013 года: переезд в замкадье и "электричечная зависимость"

ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ В жизни обыкновенного человека решение о покупке автомобиля - одно из самых непростых. Посудите сами: стремительный рост цен, причём, как на авто, так и на его содержание, страховку и топливо, постоянно ужесточающиеся требования ПДД и штрафы, недобросовестные "сотрудники", бесстыжие представители дилерских центров и СТО, жирнеющие на глазах пробки... Список этого "автонегатива" можно пополнять сутками! Сразу скажу, дабы не вводить тебя в заблуждение заголовком. Он не врёт, я действительно не покупал автомобиль до 2013 года и сам по себе этот год тут не причём. Статья не о том, "в какие календарные года надо брать авто", или "самый лучший год для покупки машины". Это личная история, привязанная к самой обыкновенной дате, не более того. Теперь, если ты решил остаться (за что я тебе очень признателен), то располагайся поудобнее, наливай чаёк/кофеек и знакомься с главной героиней этого канала, BMW F30 320i xDrive немецкой сборки 2013 года выпуска. Это 184 (теперь у

ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ

В жизни обыкновенного человека решение о покупке автомобиля - одно из самых непростых. Посудите сами: стремительный рост цен, причём, как на авто, так и на его содержание, страховку и топливо, постоянно ужесточающиеся требования ПДД и штрафы, недобросовестные "сотрудники", бесстыжие представители дилерских центров и СТО, жирнеющие на глазах пробки... Список этого "автонегатива" можно пополнять сутками! Сразу скажу, дабы не вводить тебя в заблуждение заголовком. Он не врёт, я действительно не покупал автомобиль до 2013 года и сам по себе этот год тут не причём. Статья не о том, "в какие календарные года надо брать авто", или "самый лучший год для покупки машины". Это личная история, привязанная к самой обыкновенной дате, не более того.

Бдят... Источник: pixabay
Бдят... Источник: pixabay

Теперь, если ты решил остаться (за что я тебе очень признателен), то располагайся поудобнее, наливай чаёк/кофеек и знакомься с главной героиней этого канала,

Знаю, фоточка могла бы быть и получше, но это единственная (да, я не фотаю свою "тачку" всегда и везде день за днём)
Знаю, фоточка могла бы быть и получше, но это единственная (да, я не фотаю свою "тачку" всегда и везде день за днём)

BMW F30 320i xDrive немецкой сборки 2013 года выпуска. Это 184 (теперь уже 245) бензиновых лошадиных силы, полный привод, 140 мм дорожного просвета, 480 литров багажника и т.д. и т.п. С этим автомобилем я живу по сей день. Почему именно "живу" с ним? Да потому, что более, чем за 150 000 километров, что мы пробежали с ней вместе за прошедшие с 2014 года 6 лет, она стала для меня частью семьи. Рад, что вы теперь знакомы :)

Как ты уже понял, это личный блог про конкретный автомобиль. Теперь перейдём к теме статьи. Волею судеб автор успел пожить в разных городах и регионах нашей страны. И, по служебной необходимости, жил он преимущественно либо в казарме, либо, если был в командировке, то вообще - где попало. Разумеется, в таких условиях необходимость в собственном автомобиле близится к нулю. Те редкие деньки "на свободе" не могли оправдать столь серьёзных денежных затрат, неизбежных при покупке и содержании машины.

Источник: pixabay
Источник: pixabay

Но, прежде всего, у меня самого не было абсолютно никакого рвения заморачиваться с этим. Меня полностью устраивали редкие поездки на общественном транспорте. Казалось бы, сел в маршрутку и поехал. Главное - не проспать свою остановку. А машина... ну её, одни траты, да переживания. Да и было бы, ради чего! Управлять автомобилем я научился к 12 годам. Помогали в этом "копейка" крёстного, старая Октавия отца и его же в последствии новый Икс-Трейл. Все машинки были на механике, и мне это дико не нравилось. Особенно вначале моего автомобильного пути, по понятным причинам)) В общем, управление автомобилем запомнилось мне исключительно, как работа, ничего интересного из себя не представляющая. А в остальном - так и вовсе лишняя ответственность и головная боль: где парковать, покупать ли гараж, как обслуживать, как следить и т.д.. Плюсов, как вы уже поняли, я во владении автомобилем не видел. Так было до 2012 года, пока судьба не забросила меня в замкадье.

Источник: pixabay
Источник: pixabay

Так близко к Москве я бывал, лишь пролетая мимо неё на самолёте. И, хотя крупный город мне был не в новинку (уже успел пожить и в Питере, и в Новосибе), особого желания жить в Москве или близ неё я никогда не испытывал. Не тянуло меня к ней. И сейчас не тянет. И всё же, как ни крути, пришлось подстраиваться под новое место. Казарменная жизнь осталась в прошлом, а вот потребности с возрастом и появлением семьи только выросли.

Вооот оно, замкадье... Источник: pixabay
Вооот оно, замкадье... Источник: pixabay

А поскольку замкадье состоит как из весьма развитых городов, так и абсолютной глуши, вы уже догадались, что мне попалась та самая глушь) Эх, служба... (продолжение следует)