Найти в Дзене
Как я не полюбил HONDA
ПРИВЕТ! Если вернуться лет на 8 назад, то можно вспомнить, как многие из нас выбирали машины не только по ценнику/условиям кредитования, но и, что называется, "по душе". Тому способствовал и курс рубля, и значительно больший выбор на авторынке. Ох уж эти "жирненькие" годы... хочешь - бери американца, хочешь - японца, хочешь - немца, хочешь - Опель! Что? Китай?! Он что, производит машины??? Ныне всё наоборот: хочешь - бери корейца, не хочешь - бери китайца. А, ну Ладу ещё можно за мульт ухватить....
5 лет назад
Citroen DS5: решил купить с первого взгляда... почему так и не купил?
ПРИВЕТ) Как я рассказывал в предыдущей статье про выбор автомобиля в 2014 году, Citroen C5, так покоривший меня вначале своей почти немецкой чопорностью и лоском, на тест-драйве оказался НАСТОЛЬКО желейным, что чуть не укачал нас с супругой (и это на водительском месте!). Понимаю-понимаю, хотел гидропневму? Получи, распишись. Зато я понял, что больше не хочу гидропневму... Так что я уже собирался покинуть "французский" автосалон, как вдруг зацепился взглядом за космический летательный аппарат, стоявший прямо перед входной дверью...
5 лет назад
Выбор машины за 1-1,5 млн: от Volvo к Citroen?
ПРИВЕТ!) В наши дни главной проблемой при покупке нового авто становятся условия кредитования и поиск наиболее выгодного трейд-ина на какую-нибудь Крету или Рио (без обид, владельцы). Однако, если вернуться, например, в 2013 год, то можно вспомнить, что и цены были пониже, и новые машины продавались получше, а ещё у будущего автовладельца было, из чего выбрать, а не только Китай/Корея/"РусАвтоПром". О муке выбора и поговорим. Итак, мы продолжаем тему предыдущих статей (1-я, 2-я и 3-я) о том, как я пришёл к покупке собственного автомобиля и столкнулся с о, боги! трудностями выбора...
5 лет назад
Как мне жалко было тратить деньги на покупку машины
ПРИВЕТ! В двух предыдущих статьях (1-я и 2-я) я плавно подводил тебя, дорогой читатель, к главной муке всей этой истории с выбором авто - муке собственно выбора. Да, вопреки моим ожиданиям, выбор машины оказался таким же сложным, как и накопление денег на неё. Если ты прочёл предыдущие две статьи, то знаешь, что я начал выбирать, имея на руках один миллион рублей. В этой сумме сосредоточилось многое: годы службы и "откладываний в конвертик на потом", сотни заколебавших поездок на электричках и маршрутках,...
5 лет назад
Почему я не покупал автомобиль до 2013 года: решение старых проблем и обретение кучи новых
(продолжение статьи о том, как я пришёл к покупке своего авто) Глушь моя оказалась настолько глухой, что кроме банальной покупки продуктов питания (и то - на рынке вдалеке от дома), ни на что в радиусе 50 км рассчитывать не приходится: ни нормальной медицины, ни каких бы то ни было услуг, ни торговых центров, ни общепита, ВООБЩЕ Н-И-Ч-Е-Г-О, что порой так нужно каждому из нас. Электрично-маршруточная практика уже к 2013 году показала, что надолго меня так не хватит. Любая поездка в сторону Москвы отнимает сутки, даже если ты "по-быстрому" за носками решил съездить туда-обратно...
5 лет назад
Почему я не покупал автомобиль до 2013 года: переезд в замкадье и "электричечная зависимость"
ПРИВЕТ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ В жизни обыкновенного человека решение о покупке автомобиля - одно из самых непростых. Посудите сами: стремительный рост цен, причём, как на авто, так и на его содержание, страховку и топливо, постоянно ужесточающиеся требования ПДД и штрафы, недобросовестные "сотрудники", бесстыжие представители дилерских центров и СТО, жирнеющие на глазах пробки... Список этого "автонегатива" можно пополнять сутками! Сразу скажу, дабы не вводить тебя в заблуждение заголовком. Он не врёт, я действительно не покупал автомобиль до 2013 года и сам по себе этот год тут не причём...
5 лет назад