Анна Писаренко создает под брендом «Бетоньер» цветочные горшки, вазы, кашпо и органайзеры, причём часто раскрашивает их в весёлые цвета, не слишком характерные для бетона. Девушка признается, что долго искала себя: пробовала шить и вязать, но в итоге, остановилась на брутальном строительном материале. Поначалу Анне пришлось даже снять квартиру, чтобы хранить там огромные мешки с песком и цементом для творчества — купить расходники в меньших количествах было невозможно, а дома они не помещались. Сейчас «Бетоньер» в основном работает с покупателями из родного Омска и создает небольшие предметы домашнего декора. Однако если проект будет получать достаточно заказов, Анна планирует снять помещение под мастерскую и расширить ассортимент.
Фото: «Бетоньер»
Подробнее о том, как запустить бренд керамики, можно узнать в нашем бесплатном онлайн-курсе: https://mastera.academy/courses/kak-zapustit-brend-keramiki/
Читайте также:
Это Tetriflat. Керамика из Сочи, которую раскупают за один день
Причудливая керамика из Вязников для уставших от скандинавской простоты
Как устроен Milk United — петербургский бренд небанальных украшений из фарфора
Как сэкономить на открытии гончарной мастерской
Как устроена «Лепим-Жжём» — гончарная мастерская из Калининграда