Найти в Дзене
Вольдемар Эммус

Колбасная генеральша

Есть такая блогерша Таня Генерал. Женщина, безусловно, с харизмой. Не красавица, не молода; в меру объективна, в меру критична как к самой себе, так и к Америке, в которой живет уже, бог знает, сколько лет. Не все ей в этой самой «земле обетованной» нравится. Но – живет, и, как говорится, хлеб жует. Когда-то давно ей повезло – выиграла Грин карту. То есть вытащила свое американское счастье. Когда мы тут парились под братками, пухли от голода, Таня поехала жировать. Не берусь утверждать, что она испытывала к нам, мудакам из Рашки, одно лишь презрение, может, там даже была жалость; в одном уверен: чувствовала она себя, как и очень многие, эмигрировавшие, очень умной и дальновидной. Короче, не нам чета. Годы шли. Таня обрастала недвижимостью. Вела свои репортажи из красивой машины. Но как-то все время одна. На каком-то из этапов ее американского счастья появился у нее мужичок, но потом куда-то скис. Муж, привезенный из Рашки, свалил задолго до этого. И вот ходит она, держа не своего му

Есть такая блогерша Таня Генерал. Женщина, безусловно, с харизмой. Не красавица, не молода; в меру объективна, в меру критична как к самой себе, так и к Америке, в которой живет уже, бог знает, сколько лет. Не все ей в этой самой «земле обетованной» нравится. Но – живет, и, как говорится, хлеб жует. Когда-то давно ей повезло – выиграла Грин карту. То есть вытащила свое американское счастье. Когда мы тут парились под братками, пухли от голода, Таня поехала жировать. Не берусь утверждать, что она испытывала к нам, мудакам из Рашки, одно лишь презрение, может, там даже была жалость; в одном уверен: чувствовала она себя, как и очень многие, эмигрировавшие, очень умной и дальновидной. Короче, не нам чета.

Годы шли. Таня обрастала недвижимостью. Вела свои репортажи из красивой машины. Но как-то все время одна. На каком-то из этапов ее американского счастья появился у нее мужичок, но потом куда-то скис. Муж, привезенный из Рашки, свалил задолго до этого. И вот ходит она, держа не своего мужика за **й, а палку для селфи. И вещает, вещает, радуется, одним словом.

Поверьте, мой спич совсем не против Тани. Она, может, и, думаю, совсем неплохой человек. Она – конкретный русский человек, лишивший себя корней. Обрекший себя, как вечный жид, на метание и не находящего нигде пристанища. Русский человек вне своей родины – не жилец! Потому что Россия – это не страна, не кусок Земли, это цивилизация. Помню свои собственные ощущения, когда ездил в Европу. Началось это в 2006 году. Ну, чистенько. Ну, вкусненько. И пиво лучше. А через две недели жутко захотелось обратно домой, в Москву. И что теперь эта самая Уевропа с мигрантами, что такое ныне красавица Москва! Какие нынче в стране дороги. Как мы пережили (переживаем) короновирус. Где еще в мире платят на детей, и где есть еще материнский капитал. А ведь это только начало. Свалим свою пятую колонну, такое начнется, весь мир будет мечтать жить у нас.

Теперь обратно о Танечке. Лично мне она чрезвычайно симпатична. Хотя, думаю, мужики (все подряд) просто так бабу не бросают. Что-то, видимо, есть у нее в характере. Ну да не мне ее судить. Я про другое.

Есть такое понятие как «колбасные эмигранты». То есть люди, старающиеся в любой ситуации ухватить от жизни кусок пожирнее да послаще. Но, как показывает сама жизнь, они-то всегда оказываются самыми проигравшими. Так и наша Таня. Впереди страшный кризис, пострашнее кризиса 1929-1936 годов. Одиночество. И американская мечта.

Сбывшаяся!..

P.S. Как дела, Танечка? Скоро риторика, думаю, сменится.