Сколько раз в день вы открываете stories в Instagram? Я уверена, что на эти заветные кружочки вы кликаете постоянно, так как именно там собраны самые актуальные посты. Кто-то когда-то написал, что в stories попадают те визуалы, которые для ленты не подходят, но выложить их надо. Но это не так. Именно с их помощью можно влиять на целевую аудиторию. Как? Через визуальные тренды 2020, которые мы и рассмотрим в статье.
Стрит-съемки. Данное направление, как правило, используется для продуктов. Учитывая, что сейчас установилась солнечная погода, полностью пригодная для съемки видео или фото, используйте этот момент!
Гифки. Каждый уважающий себя пользователь такой социальной сети, как Instagram, знает, что движение – это не просто жизнь, но и отличные охваты! Речь идет не только про выкладывание видео, но и гифок. К счастью, в Историях их достаточно! И они сегодня в тренде!
Треш-арты. Именно такой визуал не просто создает необходимое настроение, но и привлекает внимание подписчиков яркими красками. Крупные компании в stories используют свои символы или рисованные сюжеты.
Приглушенные оттенки. Если ваша корпоративная культура не приемлет кричащие оттенки и идеи, используйте приглушенные цвета, стиль натурель. Показывайте ваши преимущества через утонченность, нейтральность и естественность.
Коллажи. Такой визуал в тренде испокон веков. Тем не менее, и тут легко вносить креатив. Для этого необходимы нестандартные композиционные решения. Раскладывайте визуал так, как не делали до этого. И пусть это будет смело, но вызовет интерес у подписчиков.
«Веселые» коллажи. Это не совсем коллажи, а видео, которые охватывают сразу несколько ситуаций. Они позволяют не занимать ленту, а выложить сразу в одном родике несколько советов.
Крупный план. Такие фото позволяют акцентировать внимание на конкретном продукте, создать необходимое настроение, подтолкнуть к покупке, получить эстетическое удовольствие. Подходит для действительно фотогеничных продуктов.
Фотопазлы. Они используются для того, чтобы развлекать подписчиков, повлиять на их вовлеченность. Часто они выступают в качестве конкурса: «сделай скрин правильного пазла, и получите сюрприз!»
Случайный выбор. И это пример игровой Истории. Такой вариант со случайным выбором: предсказания, настроения, напутствия и пр. Очередной подвид развлекательных постов.
Стилистика под старину. Как говорится – мода циклична. Это касается и стиля визуала, картин, фотографий. Сегодня в тренде так называемая эпоха Ренессанса. Когда дизайнеры стараются внести старинную изюминку.
Выводы
Stories сегодня – это не простое дополнение к ленте. Они являются важной частью стратегии, позволяющей продвигать свой профиль. А вы часто постите свои Истории?
____________________________
Digital-агентство mediaSol
Активно работаем с клиентами в России, Беларуси и Испании.
Полный комплекс услуг от рекламы в Instagram до внедрения CRM