Найти тему
АВТО ПОЧЕМУЧКА

Автопарк бывшего министра труда Натальи Соколовой, призывавшая жить на 3 тысячи рублей

Оглавление

Около года назад по интернету разошлась речь министра труда, занятости и миграции Саратовской области - Натальи Соколовой.

Женщина с зарплатой в 300 000 рублей заявила, что 3 500 рублей в месяц это нормально. Что, раз на макароны хватает, то больше и не надо.

Это еще раз показало, как велика пропасть между властью и народом, и насколько первые оторваны от реальности. Но наша лента не о политических дрязгах, а об автомобилях.

Наталья Соколова
Наталья Соколова

Так что сегодня мы посмотрим на чем предпочитает ездить «макаронный депутат». Кстати, после общественного резонанса с должности министра труда области женщину уволили.

Audi A8

Согласно декларации, первым автомобилем Соколовой был бизнес-седан из Ингольштадта. Ауди А8 2017 года в минимальной комплектации стоит 6.5 млн. рублей, а в максимальном оснащении доходит до 9.6 млн.

Сколько за флагманскую модель отдала депутат, вопрос риторический.

Audi A8
Audi A8

По технике, рестайлинг 4-го поколения разжился 3-литровым турбированным бензомотором мощностью 340 л.с. в архитектуре V6.

За трансмиссию отвечает 8-диапазонный автомат, а полный привод устанавливается по умолчанию.

По бортовому оснащению, естественно, полный «лакшэри». Задние кресла с массажем, подогревом и вентиляцией, 3-зонный климат-контроль, виртуальная приборка, огромный тачскрин мультимедийки, самые премиальные материалы отделки и т.д.

Toyota Land Cruiser Prado

Тем не менее, дороги в Саратове оставляют желать лучшего. Немцы то делали седан под свои автобаны, а не под российские ямы. Поэтому депутат пересела на внедорожник.

Посоветовавшись с коллегами, выбор пал на мощного японца, который как раз кстати получил свежий рестайлинг.

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser

На борту Land Cruiser Prado бензиновый атмосферник на 249 л.с. также в архитектуре V6. КПП в виде 6-диапазонного автомата. Полный привод. Независимая подвеска и премиальный салон.

Минимальная стоимость повозки — 2.6 млн. рублей. Но после элитного немца в базовой комплектации смотреть не на что. А вот премиальный вариант за 4.6 млн. вполне подойдет.

В общем японец самое то, чтобы чувствовать себя уверенно везде, где твои коллеги из Минтранспорта решили сэкономить.

Плюс в городском потоке за рулем высокого внедорожника чувствуется превосходство над холопами на Солярисах и Рио.

Проголосуй за статью и подпишись. Читай ещё классные новости про жизнь интересных людей и их машины на AUTOvogdenie