Так много разных задач и планов, а в неделе всего 168 часов. Вы хотите быть продуктивным и в работе и в семейной жизни, но у вас не хватает времени, чтобы успеть сделать все дела из вашего списка. Вам кажется, что вокруг вас царит беспорядок и хаос или просто слишком много планов и вы не знаете, где найти столько энергии и сил. Вам все это знакомо?
Что такое самоорганизация?
Существует огромное количество синонимов к этому слову: дисциплина, саморазвитие, самоконтроль, мотивация и т.д. Когда есть мотивация, то организовать себя становиться легче. Например, если вы работаете и у вас есть много задач, то вы все равно выполните их рано или поздно. Все потому, что ваш начальник платить вам зарплату. Если вам нужно ехать на работу на 9 часов, то вы поедете и выполните те задачи, которые перед вами стоят. А вот что, если вы и есть начальник? Бизнесмены, предприниматели, они просто обязаны быть организованными. Вам следует помнить, что вы капитан корабля. Организованность поможет вам добиться успеха в вашем деле, выполнить в два раза больше дел, сэкономить время и деньги.