А вы заметили, что "магазинов на диване" в телевизионной рекламе стало больше? Даже на первом канале почётное место, которое ранее занимали майонезы и средства гигиены ныне окупировали телемагазины и прочие "леомаксы".
Доверчивым зрителям они впаривают чудо-очки, чудо-табуретки, чудо-точилки. В довесок идут эксклюзивные амулеты, иконы и лимитированая серия часов к 75-летию победы.
И, согласитесь, мы все к этому давно привыкли - подумаешь, безделушки по ТВ! Кто-то ведь даже заказывает. Но сейчас они, кажется, зашли слишком далеко. Представляем вам рекламу...чайного гриба! Полезный напиток, который буквально напичкан витаминами, и по сути является рецептом долголетия. Именно ТАК заявляет эта самая реклама.
Если кто не помнит, это такой дрожжевой гриб, напоминающий блин, который кидают в банку со сладким чаем, и вуа-ля - через несколько дней у вас готов напиток: чайный квас.
Штука, безусловно, вкусная. Но вот полезная ли она? Нисколько: доказательств в защиту напитка не существует, а вот вред может принести. Правда, в двух случаях: при неправильном приготовлении (антисанитария), либо при чрезмерном употреблении: повышенная кислотность может повредить желудок.
Сравнить чайный квас можно с чипсами: это круто, и вкусно. И ради удовольствия иногда можно. Но полезны ли чипсы? Несут ли они в себе рецепт долгодетия? Ответ очевиден.
Рекламисты телемагазинов обнаглевают настолько, что буквально наделяют полезными свойствами весьма спорный продукт. И делают это весьма убедительно.
А какая еще "телемагазинная" реклама кажется вам наглой? Черканите в комментариях!