Всем привет! Сегодня поговорим о том, стоит ли заходить на маркетплейсы в разгар мирового кризиса. Оффлайн-магазины из-за введенного режима самоизоляции были закрыты. Но клиент продолжает жить, ему необходимо одеваться, покупать вещи для дома и семьи. Интернет-рынок в это непростое время растет невероятно быстро. Люди заказывают на дом еду, одежду, детские товары, дачникам нужен садовый инвентарь. Даже те, кто раньше никогда не пользовался интернет-площадками, сегодня, как минимум, вынужден это делать. Самое время выходить и создавать бизнес. Разгар лета - лучшая пора, спрос на сезонный товар на WB колоссальный. Я рассказывала о топ-10 товаров, с которыми можно смело заходить на маркетплейс в жаркое время года.
Обратите внимание на количество пустующих площадей в магазинах. Эти места займут только те, у кого есть идеи и деньги. Я 10 лет веду оффлайн-бизнес, начинала с 0 и развиваю сейчас в разных городах. Поэтому знаю, о чем говорю – оффлайн «сжирает» много ресурсов, в первую очередь – материальных:
- аренда;
- заработная плата;
- содержание складских помещений;
- реклама;
- найм и обучение персонала, его адаптация.
Плюс к этим расходам прибавим огромные затраты на ассортиментную матрицу. Когда вы приходите в магазин за джинсами, то видите в витрине предложенные к ним футболки, куртку или жакет, все это хранится на складе магазина в разных цветах и размерах. Т.е. для того, чтобы продать одни джинсы, нужно представить еще ассортимент вещей в попытках сделать дополнительную продажу и увеличить средний чек. Представляете, сколько денег заморожено в товарных остатках и лежит мертвым грузом?
Маркетплейс сам привлекает трафик, вам не нужна реклама, также берет на себя доставку и хранение товара. Вы не платите за складские помещения и оборудование для них. Вся курьерская служба, взаимодействие с клиентом, возвраты – отныне не ваша головная боль. Деньги с продаж вы будете получать раз в неделю, у WB прекрасная система аналитики, которая предоставляется вам, на ее основании вы сможете определить, что продается лучше всего и от каких товаров стоит отказаться. Вся информация будет в вашем личном кабинете. Еще важный момент, который значительно облегчает жизнь предпринимателю – маркетплейс берет на себя все вопросы с приемом денег и выдачей чеков. Вы избавлены от содержания онлайн касс. Что нужно делать вам:
- анализ продукта;
- доработка продукта;
- ценообразование;
- поставка товара на склад.
Чтобы запустить оффлайн-магазин, нужно заплатить за аренду помещения и предоставить обеспечительный платеж, отремонтировать помещение, закупить оборудование, завезти товарные остатки. Открытие обойдется в несколько миллионов рублей.
Для заведения собственного бренда на Wildberries достаточно 100-150 тысяч рублей. При этом, если грамотно все просчитать, в первый же месяц можно заработать 250 тысяч и больше. Работать можно с 5-6 топовыми позициями, выбрав ходовые цвета и размеры и не раздувая ассортиментную матрицу, вы получаете реальную прибыль.
Делайте бизнес на WB с минимальными вложениями, я помогу сделать правильно. Обращайтесь за консультацией.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие материалы:)
Еще больше полезной информации вы можете получить на моем БЕСПЛАТНОМ вебинаре, смело регистрируйтесь: ПОШАГОВЫЙ ПЛАН, КАК ЗАРАБОТАТЬ ПЕРВЫЕ 150.000 руб, ПРОДАВАЯ ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ НА WILDBERRIES В КРИЗИС
КАК ОСВОИТЬ ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ МЕНЕДЖЕРА МАРКЕТПЛЕЙСОВ И ЗАРАБАТЫВАТЬ УДАЛЕННО ОТ 50.000 руб. В МЕСЯЦ
Следите за новыми видео на моем Youtube-канале: https://www.youtube.com/user/angelikakorset