Найти тему
Институт Любви к ДПС

Что я лично изменил в работе с персоналом – делюсь лайфхаками организации и управления

Год назад – проводил интервью по скайп или ICQ. Сейчас – не провожу голосовых вообще. Это трата времени. Я сформировал для себя четкий список вопросов для каждой должности. Фактически, в ближайшее время я внедрю бота, который соберет ответы и я их просто сравню и смогу проставив соответствующие баллы взять сотрудника. Например, если сммщик на вопрос о показателях и критериях говорит, что самое главное число подписчиков – такой мне не нужен. Если HR специалист говорит, что главный его показатель – своевременно закрытые вакансии – такой тоже мне не нужен.

Год назад – проводил онлайн планерки. Сейчас – только отчетность по чек-листам. К сожалению, любая планерка это разговоры. Если быть точнее – болтология. Это я считаю неприемлемым. Любой письменный отчет – тоже не нужен. Вы или достигаете показателей или нет. Если нет – дайте всего три пункта по исправлению. Если да то нужно три пункта по улучшению.

Год назад – отчетность по чек-листам внедрялась и проводилась раз в месяц. Сейчас – 1 раз в неделю. К сожалению, без регулярных срезов получается не очень. В коне месяца частенько получал не тот результат и понимал, что исправить его можно было на первой же неделе.

Год назад – штатных сотрудников в офисе по сравнению с удаленкой: 80% / 30%. Сейчас – 7%/93%. Но, скажу я вам, что модель придется менять и возвращать в офис примерно 15% персонала. Не обязательно в центральный офис, можно в бэк офис, но возврат будет сделан.

Итог который заметил я:

-Эффективность выросла на 70%

-Затраты на персонал снизились на 50%

-Затраты времени на взаимодействие с персоналом снизились на 50%

Ну что же, мне кажется, что есть что обсудить. Жду ваши мысли и решения!

Всем бизнес!