Найти в Дзене
rain16123

10 лучших квестов в Ведьмаке.

Ведьмак 3 это огромная игра с неизмеримым количеством основных и побочных миссий, стоящих на очень высоком уровне. Некоторые из них выделяются, однако, в нескольких отношениях, поэтому специально для вас мы выбрали десятку самых интересных заданий в этой игре

Ведьмак 3 - это в основном игра, в которой нет слабых квестов. Побочные действия с правильным повествованием почти всегда являются очень крутыми микроисториками. Если мы не бегаем за разбросанными по всему игровому миру ящиками, то на каждом шагу мы сталкиваемся с интересными историями.

А так как Ведьмак 3 все время продается блестяще и к игре с этим названием присоединяются другие люди, то мы решили выбрать для вас десять лучших побочных квестов

10-Мышиная башня

-2

Задача "Мышиная башня" - суть игры. Оно прекрасно иллюстрирует, как выглядит ведьмовский мир и Фах, и, кстати, как-то относится к польской культуре и мифологии. Итак, у нас есть таинственный остров Кломница, на котором находится одноименная башня. Мы кружим по ней с каганком и смотрим мимо башни. Мы также встречаем какого-то женского духа, который рассказывает нам какую-то мрачную историю. "Мышиная башня" - это только первый элемент в квестах, связанных с Кейрой Мец, но это очень хорошо показывает, насколько сильно любовь и смерть связаны друг с другом в The Witcher universum.

9-песня рыцарского сердца

-3

Это задание из приложения "кровь и вино", и мы сталкиваемся с ним уже в начале нашего приключения в Туссене. Нам их поручает молодой и еще не пернатый (о)порочный рыцарь Гийом. Мы должны раскрыть тайну его возлюбленной-Вивьен. Быстро выясняется, что в деле замешаны сверхъестественные силы, а над девушкой нависло довольно странное и неприятное проклятие. Задача отлично выполнена с повествовательной стороны и очень хорошо вписывается в микромиты, которыми полон Ведьмак. Конечно, задачу мы можем решить несколькими способами, ни один из которых не является стопроцентным счастливым концом.

8-избранный Бог

-4

Это одна из самых мрачных задач на протяжении всей игры. Мы попадаем в Скеллидж, и мы должны помочь дочери Крэша Ан Крейта, Серис, в каком-то расследовании. Поэтому мы направляемся к хижине на каком-то холме. Там мы пытаемся вылечить человека по имени Удальрик. Однако мы быстро обнаружим, что наши усилия неэффективны. Ибо в человека вселился коварный хим, демон, питающийся человеческим страхом. Нам придется либо сражаться с ним (более короткая расправа), либо пытаться перехитрить демона. Последнее именно в основе миссии-как мы попытаемся победить Химу, это один из самых сильных фрагментов во всем третьем Ведьмаке

7-национальный герой

-5

Эта миссия-настоящие яйца. И это в буквальном смысле, ибо речь идет о том, чтобы выяснить, кто отрубил некоему памятнику его... так сказать... фамильные драгоценности. Как утверждает человек, который поручает нам эту чрезвычайно важную задачу, на яйцах памятника Реджинальду висит вся туристическая экономика Боклера. В погоне за своими яйцами мы, конечно, попадем в потенциальные драки или узнаем, как обстоят дела с сексуальными энергиями у какого-нибудь старика.

6-последнее желание

-6

Это одна из лучших миссий, особенно повествовательно, и подарок для поклонников как всей игровой трилогии, так и литературы. Ибо это относится к тому, как связаны между собой Геральт и Йеннефер. Во время этой миссии мы, конечно, выполняем различные действия, блуждаем по ледяным вершинам гор и сражаемся даже с джином, но суть в том, что мы можем проверить, истинна ли любовь двух героев или это просто магический эффект. И эту задачу можно решить двумя способами, поэтому преданные Трисс и Геральта в качестве пары наверняка будут довольны.

5-сокровище графа Реувена

-7

Эта миссия-задача из основного сюжета, поэтому она очень длинная. Теперь мы имеем в виду его отрывок, а именно тот момент, когда Трисс Мериголд приходит с идеей отвезти ее к охотникам за ведьмами и их боссу Менге, чтобы мы могли узнать кое-что. Так мы и поступаем, и тут начинается самое интересное. Трисс должна быть подвергнута пыткам, а Геральт в кабинете Менге соизволит выпить хорошего вина. Задачу мы можем прервать в любой момент и убить их всех, но, как ни парадоксально, лучшее решение-разрешить пытки и такое лавирование в разговоре, чтобы вытащить как можно больше из Менге при появлении криков Трисс из-за стены.

4-Да здравствует искусство

-8

Это задача ближе к главному, чем какая-то небольшая побочная деятельность. Геральт, чтобы вытащить из укрытия Доплера Дуду, должен принять участие в театральном спектакле, написанном любимой глаукомой Присциллой. К тому времени, когда искусство вступит в силу, нам, конечно, придется сделать несколько вещей. Но наградой за это является именно феноменально сделанное представление, в котором мы выбираем соответствующие диалоговые линии нашего героя. Это очень забавная миссия, немного более легкий калибр, чем ежедневная суета Геральта и борьба с дикой гонкой.

3-Гуляй душа!

-9

Это главная задача в дополнение к каменному сердцу. Геральта одержимый покойным братом Ольгерда, в мести с Шани отправляется на деревенскую свадьбу. Там мы можем принять участие в различных свадебных мероприятиях, таких как погоня за свиньями, рыбалка обуви из озера или вечеринки в Гвинте. Конечно, здесь также будет развиваться наш потенциальный роман с Шани. Ба, как эта деревенская свадьба, мы еще и станем колотиться с кучкой подвыпивших крестьян. По сути, эта задача состоит из многочисленных второстепенных мероприятий, которые имеют довольно повествовательную задачу-они вводят нас в атмосферу сельской свадьбы, проблем жениха и невесты и игр до поздней ночи. Остросюжетно, может, и нет, но это одна из самых интересных задач в первом расширении третьего Ведьмака.

2-Сковорода как новая

-10

Это задача, которую мы увидим в самом начале игры, и она уже устанавливает наш подход к игре соответственно. Одна староверка просит нас вернуть сковородку из стоявшей неподалеку хижины. Из здания доносится неприятный запах. Геральту, попав внутрь, придется разгадать неликвидную криминальную тайну. Это задание очень самоироническое, - комментирует бабинка разговор ведьмака с самим собой. Довольно прямо разработчики, похоже, предполагают, что они знают о "гамизмах", механизмах, которые делают игру игровой и полагаются на общение с игроком, хотя в представленном мире это может показаться идиотским.

1-о чем шепчут грибы

-11

Это лучшая задача во всей игре? Трудно сказать. Оно довольно тщательно скрыто от глаз игроков и может быть найдено совершенно случайно. Геральт, съев некоторые грибы, впервые в истории начинает слышать то, что говорит его слух. Это говорит, впрочем, голосом Войцеха Манна (на польском языке), что приводит к многочисленным абсурдным ситуациям и словесным играм. Само задание довольно короткое, но из-за ленивого и неторопливого голоса Манна и великолепно написанных диалоговых линий это очень хорошо. И кончается он маленьким горьким скрежетом, после которого мы больше никогда не будем смотреть на сплетни одинаково.