Любой владелец бизнеса заинтересован в получении инструментов, позволяющих максимально быстро и просто получать информацию о проводимых сделках, формировать актуальные для клиентов персональные предложения, собирать и анализировать данные статистики, создавать сопутствующую документацию и оперативно согласовывать все этапы. Система Битрикс 24 разработала собственные CRM или инструменты Customer Relationship Management, которые легко интегрируются с ранее установленными системами и создают единое виртуальное рабочее пространство для контроля и воздействия на все бизнес-процессы внутри компании.
Омниканальная CRM
Информация о клиентах поступает из различных источников. Для продвижения используются мессенджеры, чаты сайта, социальные сети, телефоны, приложения. Ранее вся информация была распределена и хранилась в разных базах. Битрикс 24 предлагает решение, позволяющее объединить все каналы в единую систему, которая будет аккумулировать данные по каждой сделке или клиенту. Такая возможность сервиса позволяет:
- оптимизировать процесс сведения данных;
- отслеживать ход развития сделки, результаты взаимодействия с клиентом;
- поддерживать контакт с клиентами;
- подключить телефонию;
- создавать на каждого клиента карту данных;
- формировать уникальные предложения на основе полученных данных и анализа взаимосвязей.
Возможность прикреплять документы и интегрировать с уже имеющимися каналами продвижения делает сервис Битрикс 24 и его инструменты уникальным решением повышения эффективности бизнес-процессов.
Какие функции интегрируются в системе
CRM позволяют подключить все каналы связи и взаимодействия – как внутри компании, так и с партнерами. Единое поле обеспечивает слаженное взаимодействие и оперативный доступ к информации всех сопричастных лиц.
Можно настроить доступ определенного круга исполнителей и кураторов проекта.
Настройки электронной почты, социальных сетей и мессенджеров проводятся по алгоритму, не требующему привлечения программистов.
Для сайтов, где можно редактировать HTML-код и созданных на Битрикс24 есть некоторые отличия, но они не требуют специальных навыков, чтобы разобраться.
Обязательно настройте цели для лидов и сделок.
Настраивайте аналитику сайта. Подключайте и подсчитывайте конверсию посредством Google Analitics, Яндекс.Метрика.
CRM-формы Битрикс24 создаются за несколько минут в редакторе, посредством широкого набора полей, которые можно размещать в произвольном порядке. Размещаются как на сайте, так и за его пределами. Потенциальный покупатель получит набор подсказок, какие данные необходимы для начала работы. Всего 4 шага:
- выберите в Битрикс24 раздел «CRM формы»;
- нажимаем «создать форму»;
- отметьте нужные для работы поля, сохраните настройки;
- активируйте форму.
Клиенту направляете ссылку на форму. При поступлении новых данных система уведомляет менеджера. CRM-формы позволяют оперативно вести клиентскую базу контактов с внесением всех поступающих изменений, отслеживать и контролировать работу поставщиков, анализировать предложения партнеров и принимать объективно выгодные для бизнеса решения. Больше нет потерянных контактов при «холодных» и персональных контактах. Фиксируются все взаимодействия (звонки, корреспонденция, график встреч), связанные с конкретной компанией. На основании полученных данных проще планировать деятельность по продажам, выстраивать «воронку продаж», формулировать предложения, полностью соответствующие потребностям заказчиков. Данные распределяются по лидам, контактам, сделкам и прочим, интересующим владельца критериям. Вы получите качественные и наглядные аналитические данные, которые позволят устранить недостатки в получении информации и повысить конверсию. CRM отслеживает историю взаимодействий с каждым клиентом и анализирует поступающую информацию, что способствует росту эффективности продавцов и общих продаж магазина.
Новые CRM формы 2.0 Битрикс24
Задача обновленных форм – сделать процесс взаимодействия с клиентом и продажи максимально комфортными для клиента. Теперь можно настраивать поля непосредственно из конструктора форм. Вы можете выбрать любой вариант соглашения в зависимости от страны проживания. Визуальный редактор позволяет без программирования получить сложную форму. Разработчики заложили более 20 бизнес-сценариев, позволяющих обойтись при настройке без навыков программирования и получить уникальный результат.
- усовершенствована форма обратного звонка;
- работа только на JavaScript и HTML;
- отлично функционирует независимо от типа мобильного устройства;
- интеграция с Яндекс Metrika и Google analytics, Vkontakte и Facebook;
- важно: теперь клиент может добавлять товар для покупки непосредственно в форму.
Бизнес еще более клиентоориентирован. При прохождении нужной стадии клиенту отправляется персональная CRM-форма и смс с ссылкой на нее. Личное приветствие, телефон, электронная почта и другие данные. Создатели уверены, что таким образом можно значительно увеличить конверсию площадки.
#osminog project #битрикс24 #crm #crm-формы #автоматизация