В этой статье хочу рассказать вам как мне не нравится построение цели в играх.
Если хорошо подумать – то во многих игра, в самом начале сюжета, в нас рождают идею и цель, которая тянется на протяжении всей игры. Как только мы к этой цели приближаемся, она начинает отдаляться от нас, и так каждый раз до самого конца игры. И именно поэтому, мне хочется чтобы основная цель поставленная в начале, достигалась более быстрее чем в самом конце игры, то есть при достижений ее наша цель менялась или появлялась новая мотивация хотя бы к середине игры, что создавало более широкий сюжет.
Одним из хороших примеров, является игра Uncharted, где главный герой Нейтан Дрейк, каждый раз по сюжету приближаться к своей цели, только для того чтобы все пошло не по плану, и нам приходится тратить 4 часа, чтобы вернуть на правильный путь, так происходит несколько раз и игра заканчивается.
Вот так, на мой взгляд, строиться сюжетные цели игр, и почему мне бы хотелось большего развития в этом направлении.