Покатушки покатушками, но обслуживать это чудо китайской техники забывать не стоит. Все стандартно:
- свечи
- фильтра
- масло
- колодки
Хотя этот список, скорее всего уже для автомобиля, а не для мопеда.
В ОБЩЕМ ДЕЛО БЫЛО ТАК:
После первой 1000 км, как и положено, нужно поменять масло. Кстати, это уже моя вторая замена, первая была на 300 км.
Ну что? Летим в магазин и покупаем, как и в прошлый раз Лукойл 4Т (мотомасло). Друг же говорит, что в свой Kawasaki VN 1500 Vulcan всю жизнь льет автомобильное масло и проблем у него не возникает. Однако, меня все же настораживала эта идея...
Поездка в магазин не увенчалась успехом и так как в деревне автомагазин всего один, то вариантов выбора, грубо говоря, не было совсем.
В общем взял литр автомобильного масла, относительно дешевого SHELL 10W40, точно не помню, но рублей 400 с копейками за литр. Сам процесс замены довольно прост, но есть и несколько нюансов и вопросов - которые можно посмотреть на видео...
Итак, после такой вот замены, возникает несколько вопросов, которые хотелось бы обсудить с читателями и гостями канала.
1. Можно ли лить авто масло в мопед (мотоцикл)?
2 Почему 4Т масла в прошлый раз ушло 850 грамм, а в этот авто масла 750 грамм до верхней отметки?
3 Как же все таки правильно мерить уровень масла на мотоцикле (с отвернутым щупом или закрученным)?
Кто знает и разбирается во всем этом, а также имел опыт эксплуатации мототехники, напишите в комментариях