Mercedes-Benz упаковывает длинный список технологических особенностей в S-класс следующего поколения, включая те, которые мы никогда раньше не видели в автомобиле.
"Оглядываясь назад, S-класс всегда был зеркалом десятилетия, в котором он находится", - поведал Горден Вагенер, глава конструкторского отдела материнской компании Mercedes - Daimler. "W222 отражает последнее десятилетие, так что W223 будет отражать текущее. Я думаю, что это очень прогрессивное время, даже вне автомобильной промышленности, поэтому мы хотели, чтобы S-класс был очень прогрессивным. Это хай-тек в роскошной оболочке. Это необходимо для того, чтобы определить десятилетие, в котором мы находимся. Мы разработали самый прогрессивный S-класс.”
Одна из первых цифровых особенностей, которую водители испытают после того, как сядут в новый S-класс — это настраиваемая приборная панель с реальным трехмерным эффектом. Это не кинотеатр IMAX в автомобиле: водителям не нужно будет носить 3D-очки, чтобы увидеть, как оживает тахометр. Он состоит из обычного жидкокристаллического дисплея со специальной пиксельной структурой и регулируемой диафрагменной решетки жидкокристаллического дисплея. Mercedes добавил то, что он называет барьерной маской и связал с технологией слежения за взглядом, так что правый и левый глаза водителя видят разные пиксели, а изображение непрерывно корректируется по мере необходимости. Эта система сложна, и тонкая настройка, вероятно, не была дешевой, но руководители Mercedes сказали, что одобрили ее в основном потому, что она крутая и уникальная.
Хотя мы еще не видели S-Class 2021 года "во плоти", различные утечки и предварительные изображения подтверждают, что он остается узнаваемым флагманом модельного ряда Mercedes.
Сдержанный, вневременной дизайн экстерьера почти всегда характеризовал модель, поэтому следующий должен выглядеть относительно свежим и в 2030 году, но создать интерьер, который должен оставаться актуальным в течение почти десяти лет, сейчас гораздо сложнее, чем раньше, потому что технологии движутся в ногу со временем. Вагенер рассказал, что его команда стилистов учла прогресс, когда рисовала интерьер седана.
"Мы встроили несколько интеллектуальных функций в MBUX", - сказал Саджад Хан, член совета директоров фирмы по подключенным, автономным, общим и сервисным услугам и электромобилям. "Если вы хотите спросить о стране, например, какова ее столица или население, Вы можете сделать это либо с задних сидений, либо с передних. Это что-то вроде Википедии или другой энциклопедии. Конечно, эта технология подключена в цифровом виде с помощью облака. Вот почему вы также можете спросить, как лает собака или, какие звуки издают утки. Мы добавили эту функцию для детей, сидящих на заднем сиденье: они могут захотеть расширить свои знания вместо того, чтобы играть на мобильном устройстве."
Итак, если вы хотите услышать, как звучит утка через высококачественную систему объемного звучания, вы знаете, что делать. Mercedes-Benz выпустит больше информации о следующем поколении S-Class в ближайшие месяцы, так что у него могут быть и другие сюрпризы. А вот когда седан поступит в салоны пока неизвестно, возможно в начале 2021 года.
Ну и вряд ли тут сильно рассчитывают на нашу страну с ее покупательской способностью. Хотя, может я просто не знаю сколько детей сегодня ездит в S-классе)
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ