Приветствую! Продолжаю рассказ о скоростных самодельных двс. Сейчас расскажу о двс на с которым я стал чемпионом зональных соревнований среди юношей по авиамодельному спорту-в классе Ф-2-А, проходивший в г Курске в конце 80х..
Двс-с блок цилиндром приехал ко мне из г. Краснодар. Лично встречал посылку на ж/д вокзале: передали с проводником. Имел в наличии 3 таких двс--- один треснул ( в цвет мет) другой на обмен пошёл. В коллекции остался боле менее с хорошим внешним видом )) - после "поросят"- на других картерах остались следы.
Скоростной-самодельный двс имеет рабочий объём 2,47 кб.см.. Ход поршня -14 мм, диаметр поршня-15 мм.. Продувка- петлевая.
Левый двс- изготовлен под блок цилиндр. Правый--под обыкновенную гильзу. Камера сгорания может формироваться- вставкой со свечой КС-2, вставкой с пистоном и просто головкой ГСК-1. На двс установлены остроконечные коки-- до 90х были разрешены.
На задней стенке с конца 80х стали устанавливать автоматы остановки двс. Я начинал летать без них. Выхлоп двс рассчитан для установки резонансной трубы.
По фото можно понять , что оба картера двигателя изготавливались по одному кокилю---это видно по 4ём приливам для крепления блока--хотя на дальнем- 6 болтов. Просто немного доработали кокиль-технологически это не составляет сложности. Так же сделали прилив для крепления хомута для р-трубы. Из за отсутствия хомута==который фиксирует трубу-у меня в 3ем туре труба сдвинулась с выхлопа и результат был не очень. Но всё равно--222 км /ч--во втором туре обеспечил мне 1 место )))--- и в дальнейшем я уже фиксировал р. трубу.
Вариант замены блока на гильзу с помощью цилиндра с рёбрами охлаждения. Болты - М 3,5==резьбу М 3-- потихоньку я сорвал ))
Фирменные блоки )) Пара ААС.
Показан автомат остановки и деталь , позволяющая устанавливать хомут.
В 80е- в году участвовал в более 10 соревнованиях и было множество тренировок. Так что пара двс долго не жила )) - вот и нужна остановка- экономящая ресурс двс.
Спасибо!! Не болейте!! )
Подписывайтесь на мой канал: Авиамодельные двигатели.