Найти тему

10 худших современных адаптаций персонажей комиксов

Оглавление

За последние 20 лет фильмы по комиксам стали огромными в поп-культуре, чего никто не мог предсказать. С тех пор, как на экранах появились «Люди Икс» и «Человек-паук», жанр комиксов только вырос с точки зрения огромного фанбазы и потенциала. Однако, время от времени принимаются некоторые решения относительно характеристик некоторых персонажей, которые в лучшем случае сомнительны.

Есть много причин, по которым характеристика, предоставленная персонажу на экране фильма, может оставить неприятный вкус для зрителей. Причины могут быть разными: отклонение слишком далеко от маршрута комиксов, подавление или ослабление персонажа с целью сюжетной линии, неточности предыстории и просто плохая проработка.

Фильмов по комиксам каждый год все больше и больше, поэтому было бы невозможно не составить полный список худших персонажей. В центре внимания будут известные имена из последних трех десятилетий фильмов о комиксах и ужасное влияние, которое они оказали на жанр.

10. Доктор Дум (Фантастическая четверка 2005, 2007 и 2015)

-2

Доктор Дум из комикса украл силу Богов, сделал всесильного Галактуса своим вестником и даже дрался с Мефисто, используя науку. Он уступает только доктору Стрэнджу, когда дело доходит до магических способностей, он - король Латверии, и его гений буквально не знает границ. Доктор Дум в обеих вариантах фильма может манипулировать энергией и постоянно перехитряется и затмевается почти всеми персонажами экрана в этих фильмах.

Представленный в качестве недовольного руководителя в первых двух фильмах «Фантастическая четверка», а затем эгоистично закрытым в следующем фильме, можно с уверенностью сказать, что доктор Дум серьезно нуждается в реабилитации.

Он наделен смехотворной силой. Потеряв все свои магические способности, свою способность общаться с технологиями и свой интеллект за пределами гениального уровня, он остается блеклой тенью себя из комикса. Нет сомнений в том, что для того, чтобы сделать "правдоподобный" фильм для большого экрана, иногда необходимо ослабление силы персонажа, но фанаты комиксов не такого ожидали от одного из величайших злодеев.

9. Дэдпул (Люди Икс: Начало. Росомаха)

-3

Что Райан Рейнольдс сделал с сценаристом, чтобы произошло это чудовище. Наемник без рта соо встроенными катанами и якобы он представлял собой объединение сил нескольких мутантов.

Давайте все будем благодарны, что его никогда не возвращали в таком виде.

«Дэдпул», созданный Уильямом Страйкером и использующий ДНК мутантов от Циклопа до Ночного Змея, является мощным злодеем и на самом деле демонстрирует хорошие результаты против Росомахи и Саблезуба, но ненадолго.

Нет необходимости объяснять версию комиксного Дэдпула, во многом благодаря двум успешным фильмам о Дэдпуле. Прекрасно изображая юмориста Уэйда Уилсона с мутантной силой исцеления и используя его хорошо отработанные способности наемника, он стал одним из самых смертоносных персонажей во вселенной Marvel Comics (он однажды убил всю вселенную Marvel).

Дэдпул стал любимым персонажем со времени его недавнего возрождения, и это единственная причина, по которой он не номер один в этом списке.

8. Бэтмен (Бэтмен: Начало, Темный рыцарь и Тёмный рыцарь: Возрождение легенды)

-4

Вы можете спросить, как Бэтмен Нолана попал в этот список. Попросту говоря - трилогия Нолана была отличным кином, но это была посредственная трилогия фильма супергероя. Многие аспекты характера, делающие его «супергероем», смягчены, и он скорее являеся более высокотехнологичным офицером S.W.A.T с крыльями, чем супергерой, которого мы все знаем и любим.

Бэтмен, пожалуй, самый хитрый тактик во всех DC комиксах, настолько он впереди своих соотечественников в Лиге справедливости, что у него есть план действий, если любой (или все) из них станет злым, это просто не показано трилогии Нолана. На протяжении всей трилогии его постоянно обхитривают его антагонисты, он постоянно возвращается к позиции проигравшего, а не на пять шагов впереди. Он также демонстрирует довольно опрометчивое и стремительное поведение, которое очень не похоже на Темного Рыцаря. Он прыгает в ситуацию с головой, когда Бэтмен из комикса рассмотрит все варианты и выберет наименее опасный и самый эффективный курс действий.

7. Веном (Человек-паук 3)

-5

Веном - один из самых знаковых неуниверсальных злодеев во всех комиксах, от его размера до фактора запугивания и силы, он является угрозой высокого уровня, когда дело доходит до злодеем Человека-Паука.

Здесь он худой, анемичный и плаксивый, у него нет абсолютно никаких пугающих черт, кроме широкой зубастой усмешки. Не имея силы и независимости, чтобы выступить против Человека-паука самостоятельно, он заручился поддержкой Песочного человека и, несмотря на численное преимущество, им сложно его подебить на протяжении большей части кульминации третьего акта.

6. Джаггернаут (Люди Икс: Последняя битва)

-6

Единственная причина, по которой этот по-настоящему ужасный персонаж не намного дальше в списке, это его ограниченное время на экране.

Джаггернаут известен своим неудержимым импульсом, будучи сводным братом Чарльза Ксавьера и держащим Алый Самоцвет Ситторака, ни один из которых не используется для этой итерации персонажа. На протяжении всего фильма у нас создается впечатление, что Джаггернаут на самом деле является мутантом, несмотря на то, что в комиксе он просто наделен силой самоцвета. Во время третьего акта мы видим, как его силы сводятся на нет Пиявкой, чья сила заключается в том, чтобы забрать силу любого мутанта в пределах досягаемости.

Упущение о том, что Джаггернаут на самом деле сводный брат профессора Икс, забирает много предыстории для злодея и заставляет его казаться просто еще одним миньоном.

5. Сталь (Сталь)

-7

Сталь - персонаж, лучше всего описанный как очень физически способный человек, у которого сила, равная Супермену, в его одноименном стальном костюме. Как человек (в комиксах) он находится на пиковых уровнях силы, ловкости и технического гения, что было забыто для этой адаптации. Силы и качества, которые сделали Сталь хорошим персонажем, были заменены на комедийный диалог и ужасную игру.

Версия фильма Стали не имеет ничего общего с персонажем кроме имени. Изначально этот фильм был показан в качестве спин-оффа от потенциального фильма «Смерть Супермена» 90-х годов, но фильм не вышел и "Сталь" лишился контекста и предыстории.

Будучи неплохим персонажем комиксов с интересным потенциалом, единственная итерация фильма о Стали, которую мы до сих пор видели, войдет в историю как, возможно, самый забытый супергерой в кино.

4. Мистер Фриз (Бэтмен и Робин)

-8

Комиксный Мистер Фриз - трагический персонаж, возможно, один из самых интригующих и противоречивых злодеев DC Comics. Имея историю, похожую на историю Уолтера Уайта в "Во все тяжкие", Виктор Фрис должен обратиться к созданию огромной криминальной империи, чтобы продлить жизнь своей жены и попытаться вернуть ее к здоровью. В фильме 1997 года «Бэтмен и Робин» он хочет помочь своей жене, но также не упускает возможности опускать шутки про лед и смеется весь фильм.

Исключая каламбур за каламбуром, мы видим Арнольда Шварценеггера под видом мистера Фриза, совершенно тупой и упрощенной версии трагического персонажа. Добавление юмора к этому определенному персонажу было бы приемлемо, если бы юмор был хорошим и остроумным. Тот факт, что Шварценеггер сделал какую-то карьеру после этого фильма, является чудом.

3. Мандарин (Железный Человек 3)

-9

Кинематографическая вселенная Marvel, как правило, является стандартом, к которому равняют все комиксные адаптации, поэтому было таким неприятным сюрпризом увидеть то, что они сделали с Мандарином.

На протяжении первого и большинства второго акта мы верили, что загадочный Мандарин, сыгранный сэром Беном Кингсли, был настоящей угрозой. Холодный и угрожающий, обладающий достаточным количеством загадочности, он мог быть одним из великих злодеев КВМ. Когда Тони Старк сталкивается с Мандарином (теперь Тревором Слэттери), выходящим из ванной, все напряжение вокруг персонажа мгновенно рассеивается.

Мандарин в комиксе, пожалуй, лучший злодей Железного Человека, он хитрый и постоянно опережающий Старка, он достойный противник человеку, у которого есть все.

2. Галактус (Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного серфера)

-10

Галактус в комиксах - не просто злодей. Сохранение баланса во вселенной часто упоминается как одна из обязанностей Галактуса, только это делает его интригующим и хорошо развитым персонажем, но в 2007 году нам дали гигантское и злое космическое облако вместо него.

Ему дают маленькую предысторию о том, что Галактус разрушает родную планету Серебрянного серфера, у нас остается впечатление, что Галактус - просто могущественное существо, которому требуется столько энергии, что он должен поглощать планеты. Нет развития персонажа, нет усилий, чтобы придать ему узнаваемую форму, и нет усилий, чтобы сделать его даже персонажем.

Есть причина, по которой, несмотря на его размер, Галактусу дано гуманоидное очертание в комиксах, и эта причина не должна быть проигнорирована. Трудно изобразить его как-то иначе, как если бы он получил неординарную внешность, из-за чего трудно было бы изобразить любого героя, идущего в ногу с ним. В кино, ему даже не дали показать хоть какой-то интеллект или мотивацию, он просто сметает планеты, потому что может.

Самая важная работа злодея - дать героям что-то, за что можно сражаться, и в конечном итоге Галактус не имеет ничего общего с сюжетом этого фильма, кроме как поставить угрозу Серебряному Серферу, которому позволено стать героем.

1. Женщина-кошка (Женщина-кошка)

-11

Извините, что заставил вас вспомнить этот фильм, но, к сожалению, это был не просто плохой сон.

Женщина-кошка, изображенная Хэлли Берри в 2004 году, была, без сомнения, худшей адаптацией персонажа комиксов на большом экране. Эта итерация почти не содержит ничего из исходного материала, кроме имени и кошачьих ушей.

Несмотря на уровень таланта, задействованного в этом фильме, его не удалось спасти из-за негативной реакции на главную роль. Пейшенс Филлипс - кроткий и застенчивый графический дизайнер, убитая ее злодейским боссом, а потом её возродил египетский бог кошек. Хэлли Берри сделала все возможное, чтобы этот персонаж работал. К сожалению не помогло бы ничего с этой совершенно смехотворной предысторией и дрянным CGI в сочетании с дрянными элементами истории. Лучше забыть этот фильм.

Женщина-кошка, которой они пыталась подражать, не опиралась на сверхъестественные способности или замысловатое повествование, оригинал представлял собой простую антитезу Бэтмену. Используя свой интеллект, навыки и соблазнение в своих интересах, она получает все, что хочет, и очень редко полагается на грубую силу для разрешения ситуации.