Найти тему

Капиталим G4KE на KIA Optima 2014. Мотор без маслофорсунок с завода!!!

KIA Optima, производство март 2014.

Текущий пробег 119000 км.

Авто куплено в 2016 году с пробегом 76000 км.

Масло раз в пол года, май и октябрь, пробеги были от 3000 до 7000 между заменой, в среднем 5000 км. Заливали и Тотал кварц 5w30, и Лукойл дженесис специал 5w40.

На трассе, после обгона появился стук, услышал, позвонил в сервис, сказали остановиться, заглушить и на эвакуаторе в сервис. Продолжать движение это риск потери блока.

Двигатель разобран и снова подвели шатунные вкладыши 4го цилиндра

-2

Шатун заменяем

-3

Коренные вкладыши живые, но местами видны микроразрушения фрикционного слоя, поверхность покрылась ракушками. Один вкладыш потерт

-4

Стенки 3х цилиндров имеют выработку 0,05мм. Отличный показатель для мотора с пробегом 100к и без форсунок. Да да, на этой машине 14 года нет масляных форсунок. От слова совсем! Это сыграло роль в 4м цилиндре, тут есть задиры и надо ремонтировать

-5

Юбки поршней подраны основательно и требуется их замена

-6
-7

Итак, для ремонта блока выбрана гильзовка и мы собираем запчасти со склада:

1. комплект прокладок полный оригинал,

2. комплект поршней оригинал с кольцами ТР,

3. полукольца оригинал и вкладыши ремонтные King,

4. ГРМ новый оригинал,

5. муфта выпускного распредвала новая оригинал

6. новый насос 2л G4KD и комплект его установки оригинал,

7. новый шатун оригинал,

8. антифриз 10л, масло моторное 8л оригинал и масляный фильтр оригинал

-8
-9
-10

Первой с мехобработки забрана ГБЦ. Она фрезерована, отмыта и подготовлена к переборке

-11

Далее вернулся гильзованный блок с установленными форсунками

-12
-13
-14
-15

Шатуны собраны с поршнями

-16

Колено проточено под ремонтные вкладыши

-17

Смонтировано в постель и крутится без закусываний

-18

Еще фото с процесса сборки

-19
-20
-21
-22
-23

Производим контрольные замеры давления масла

-24
-25

Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!