Найти в Дзене
Depot о брендинге

Телегид с огненной🔥 рекламой на ТВ. Что стало с популярным журналом ТВ Парк?

Оглавление

Если в 90-х и 2000-х у вас в семье был телевизор, то ТВ Парк не мог обойти вас стороной. Самый популярный еженедельник о том, что показывают в «ящике» запомнился не только полезным контентом, но и сильной рекламной кампанией на ТВ. Но обо всем по порядку.

ТВ Парк появился в 1994 году. Издателем было ЗАО «Медиа Парк», она же учредитель национальной телевизионной премии ТЭФИ.

В отличие от недорогих или вовсе бесплатных газет с телепрограммой, которые раскидывали в ящики, ТВ Парк был насчитан на более состоятельную аудиторию. Он стоил приличных денег (если кто-то в комментариях подскажет цену, будем благодарны) и продавался в основном в крупных городах.

В 1999-2004 журнал занимал то первую, то вторую строчку по популярности среди всех российских изданий (по данным Ассоциации Распространения Печатной Продукции) и, безусловно, оставил свой след в истории как российской прессы, так и кино и телевидения.

Обложка номера 831 за апрель 2010 года.
Обложка номера 831 за апрель 2010 года.

Популярная реклама

Но самые яркие воспоминания сквозь года оставила реклама ТВ Парка. Смелые яркие видеоролики, смысл которых был понятен далеко не каждому.

Кадр из популярной рекламы ТВ Парк.
Кадр из популярной рекламы ТВ Парк.

В разные годы было выпущено около 10 роликов, высмеивающих рекламные штампы. Всегда в кадре присутствовал парень в белом халате, что в рекламе 90-х являлось отсылкой к врачам и лабораторным исследованиям продукта. Журнал в кадре проходил проверку кислотой, дистиллированной водой, бычками (не спрашивайте) и всегда оставался годным к применению. Причем применяли его в совершенно разных формах.

«Читайте журнал ТВ Парк и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми».

«Читайте ТВ Парк и ваш кислотно-щелочной баланс будет в порядке».

Производством этих роликов занималось агентство «Premier Sv» а режиссером выступил известный Юрий Грымов.

Что стало с журналом?

Популярность стала угасать начиная с 2009 года. Журнал, как и многие другие медиа, проспал рассвет диджитальных медиа и не смог адаптироваться в цифровой среде, чтобы конкурировать с блогами, социальными сетями и новыми медиа.

1 апреля 2013 года издатель журнала Николай Черноног заявил о последнем печатном номере журнала, на обложку которого попали резиденты Камеди — Гарик Харламов и Тимур Батрутдинов.

Последняя обложка журнала ТВ Парк (1-7 апреля 2013 года).
Последняя обложка журнала ТВ Парк (1-7 апреля 2013 года).

Любопытно, что Николай Черноног, сообщая об этом событии, был довольно оптимистичен: «В ближайшее время концепция изданий будет пересмотрена, "ТВ Парк" выходит уже 19 лет, и ему необходимы изменения». Но, как мы знаем сейчас, никакого пересмотра концепции и возрождения не случилось. Еще около года после признания компании банкротом выдавались долги, а потом бренд остался в истории.

Домен tv-park.ru был выкуплен на аукционе арбитражниками и сейчас просто является редиректом (перенаправлением) на Aviasales.

А вот агентство «Премьер СВ», снимавшее известную рекламу, еще существует. Основанное в 1991 году медиаменджером Сергеем Лисовским и Владимиром Жечковым живо и по сей день. В 1994 году агентство стало первым в России, получившим номинацию на «Каннских львах», а сейчас работает в основном с цифровыми продуктами.

А вот первую в истории Каннских Львов награду за дизайн упаковки из России получило наше агентство — Depot. Это было в 2010 году.

*****

Хотите еще историй про родные, но позабытые бренды? Подписывайтесь на наш канал. Если хотите создать мощный бренд — заходите к нам в Depot.

— Вам тоже подмигивал мужик с водочной этикетки? Расскажем, что стало с брендом Rasputin.

— STIMOROL был спонсором Чемпионата России по футболу. А что сейчас с брендом?

«А чего, 10 баксов не лишние!» Что стало с брендом «ДЖИНС», который рекламировал Вадик.

— Wagon Wheels — и ты победитель! Почему триумфального возвращения бренда в Россию не состоялось.