Найти тему
Человек играющий

Викинги, хакеры и банановые диктаторы. Самое интересное с Ubisoft Forward

Оглавление
фа, как и подобает игре про викингов, стала куда мрачнее и в цветах и в действии — атмосферные северные пейзажи и брутальные добивания с расчленёнкой — это то, что безоговорочно радует. Во-вторых, заметно смещение внимания разработчиков с количества на какое-никакое качество. Зато вот с графическими изысками, как и в случае с
фа, как и подобает игре про викингов, стала куда мрачнее и в цветах и в действии — атмосферные северные пейзажи и брутальные добивания с расчленёнкой — это то, что безоговорочно радует. Во-вторых, заметно смещение внимания разработчиков с количества на какое-никакое качество. Зато вот с графическими изысками, как и в случае с

12 июля Ubisoft провели собственную презентацию будущих игр Ubisoft Forward, в рамках которой показали много интересного и, как это обычно и бывает, много никому не нужной чуши, вроде очередного дженерик батл рояля — Hyper Scape. Подобное уныние я обойду стороной, а вот презенташки ключевых сингловых блокбастеров компании обсудить, безусловно, стоит.

Watch Dogs: Legion

Отсутствие главного героя как такового, сумасшедшая вариативность в прохождении миссий, свежий сеттинг современного Лондона, стремительно превращающегося в киберпанковую антиутопию — «Легион» впечатлял смелостью концепта ещё с самой первой презентации, а с каждой последующей развеивал сомнения.

Вчерашний геймплейный показ не стал исключением — Watch Dogs: Legion выглядит как идеальная хакерская песочница, а предыдущие две части серии на её фоне смотрятся эдакой разминкой. Однако вопросы тут остаются к нарративу, который целиком и полностью ляжет на плечи не слишком интересных антагонистов. Наши ребята вряд ли будут щеголять внятным бэкграундом и логичной мотивацией.

Технологически «Легион» тоже далеко не предел мечтаний, особенно если посмотреть на календарь. Картинка здесь не тянет даже на аккуратный кроссген, не говоря уже о полноценном некстгене, и вездесущий рейтрейсинг не слишком выправляет ситуацию.

Assassin's Creed Valhalla

Из-за информационных протечек никакого вау-эффекта от демонстрации геймплея Assassin's Creed Valhalla не получилось — всё это мы уже видели в слитых материалах. Зато теперь можно было оценить игру в нормальном разрешении и с комментариями разработчиков.

Конечно, никакой радикальной смены курса, взятого ещё в Origins тут не случилось. «Вальхалла» — это ещё одна попытка Ubisoft догнать и перегнать ту самую монструозную польскую RPG, которая и на этот раз, скорее всего, не увенчается успехом. Новая игра работает на всё тех же принципах и продаёт себя теми же ништяками, что и предыдущие две части серии, но позитивные подвижки всё же имеются.

Во-первых, Valhalla, как и подобает игре про викингов, стала куда мрачнее и в цветах, и в действии — атмосферные северные пейзажи и брутальные добивания с расчленёнкой — это то, что безоговорочно радует. Во-вторых, заметно смещение внимания разработчиков с количества на какое-никакое качество. Зато вот с графическими изысками, как и в случае с Watch Dogs: Legion, здесь не задалось. Игра выглядит довольно посредственно, а модели героев и их лицевые анимации — вообще тихий ужас из начала 00-х.

Far Cry 6

И снова из-за преждевременных сливов у Ubisoft не получилось сделать из главного анонса своей конференции яркое событие, хотя у Far Cry 6 было чем впечатлить даже слишком уставших от серии игроков.

Премьерный синематик выглядит как трейлер сериала, который ты хотел бы посмотреть запоем за один вечер. Дико харизматичный Джанкарло Эспозито из «Во все тяжкие» в роли бананового диктатора вполне себе способен продать игру особенно впечатлительным ребятам и без демонстрации геймплея — уж очень красивой получилась сценка про отцовские нравоучения с гранатой в качестве реквизита.

И хоть геймплея на этот раз не было, немного деталей будущей игры Ubisoft осторожно осветили. Так стало известно, что в Far Cry 6 будет гигантский опенворлд с настоящим большим городом в его центре, что в новинку для серии про сельскую глушь разных форм и расцветок. В остальном же всё довольно стандартно — компаньоны, управляемый кооператив и, конечно же, подручный пёсель.

***

Если переместиться в плоскость субъективных впечатлений, то Ubisoft Forward получилась весьма крепенькой. Кажется, после провального 2019 года, издательство и в самом деле подкорректировало свой подход к будущим релизам, и есть надежда, что в будущем мы не увидим трешняка уровня Ghost Recon Breakpoint и Far Cry New Dawn.

А вам оно как? Вернулось доверие к Ubisoft или французы всё ещё недостаточно оправдались за свои грехи? Отписывайтесь в комментариях прямо здесь на Дзене или в нашем уютном Telegram чатике.