Найти тему

Голосовая рассылка сообщений: возможности и преимущества

Оглавление

Алгоритм работы с голосовыми рассылками:

  • При создании рассылки в личном кабинете платформы Sigma messaging выберете канал «голосовая рассылка»
  • Определите количество и группы получателей, время рассылки, а также другие характеристики при создании рассылки
  • Подготовьте текст рассылки или выберите готовый из шаблонов.
  • Выберите человека, который будет озвучивать рассылку.
  • По умолчанию обзвон клиентов стартует сразу после отправки. Доступна отложенная голосовая рассылка, начинающаяся в заданное время. После проведения рассылки вы можете ознакомиться со статистикой и проанализировать, насколько такая рассылка была эффективной.

Преимущества голосовых рассылок

  • Возможность отправки сервисных сообщений и рекламных предложений
  • Простой интерфейс, не требующий длительного обучения
  • Низкая стоимость. Стоимость одного сообщения начинается с 36 копеек. Цена зависит от выбранного объема рассылки.
  • Автоматическое формирование аудио сообщения на базе технологии синтеза речи tts (text to speech)
  • Автоматический обзвон по вашей базе, то есть по номерам лояльных клиентов и покупателей, давших согласие на получение информации
  • Использование голосовых рассылок как канала в системе каскадной переотправки
  • Возможность отправки любых объемов рассылки
  • Поддерживается отправка длинных сообщений

Какие голосовые рассылки отправлять

Голосовые сообщения - эффективный канал для трансляции сервисных и рекламных сообщений. Отправляйте тексты на телефон клиентов для повышения лояльности и увеличения конверсии.

Для сервисных сообщений:

  • Напоминание о мероприятии, записи, визите
  • Уведомление о статусе заказа
  • Подача такси (прекрасное решение: занятому сборами человеку удобнее прослушать информацию, чем тратить время на чтение)

Оптимизируйте текст, чтобы клиент сразу понял причину звонка/сообщения:

  • от кого звонок
  • повод совершения звонка (изменение статуса заказа, выезд такси на адрес)
  • Что ему хотят сообщить: готовность заказа/ передача заказа курьеру, подача такси.

Для рекламных предложений:

  • Отправка таргетированных предложений (с учётом персональных данных и характеристик клиента, а также его истории покупок)
  • Информирование о новой услуге
  • Приглашение на мероприятие
  • Уведомление о сезонных предложениях, скидках, акциях.

Формируйте предложение максимально коротко и понятно, чтобы получатель понял:

  • Кто ему звонит
  • Суть предложения
  • Сроки
  • Способ получения подробной информации
  • Условия предложения/акции.

Оптимизируйте голосовую рассылку цепочкой каскадной переотправки

Голосовые рассылки обычно используют при создании серии каскадной переотправки. Такой подход позволит не только поднять эффективность рекламной кампании и голосовых рассылок в частности, но и значительно сэкономить бюджет. Происходит это следующим образом. Предположим, вы решили уведомить клиента о предстоящей акции. Чтобы снизить расходы на рекламу, вы начинаете с самого бюджетного варианта рассылки в цепочке – это голосовые сообщения. Далее, если клиент не отвечает на звонок, он не доступен, мы двигаемся к следующему по стоимости каналу – Viber. Могут быть использованы каналы WhatsApp, VK, OK, СМС-сообщения. Списание денежных средств происходит только в случае доставки сообщения. Что касается социальных сетей – отправка рассылки происходит, если клиент находится в сети.

Пример: вы создали цепочку каскадной рассылки, где используются 3 канала – голосовые сообщения, Viber, смс сообщения. По результатам рассылки 50% клиентов прослушали голосовое сообщение (36 копеек за 1 сообщение), 20% прочло сообщение в Viber (1,72 руб. за 1 сообщение), 30% - получили смс (1,87 руб. за 1 сообщение).

Если среди вашей базы 1000 получателей, общая стоимость каскадной отправки составит 981 руб. Если использовать для рассылки только смс сообщения, такая рекламная кампания обойдется в 1870 рублей, что дороже первого варианта почти в два раза.

Преимущества платформы SigmaSMS для голосовых рассылок

Платформа Sigma messaging располагает собственным смс шлюзом, осуществляет отправку абонентам любых операторов (Tele2, Beeline, Megafon, MTS), удобна и проста в использовании.

Благодаря Sigma messaging вы можете воспользоваться планировщиком рассылок, создать шаблоны сообщений, настроить автоматизацию работы рассылки, персонализировать сообщения, добавив переменные, которые подставляют значения автоматически. Sigma messaging позволяет легко и удобно рассылаться и повышать конверсию.

Функционал голосовых рассылок доступен всем пользователям платформы Sigma Messaging, а новым пользователям мы дарим тестовый баланс на создание первой рассылки.

Для подробной консультации звоните нам по номеру: 8-800-333-16-50.