Найти тему
Русский маркетинг

почему люди ненавидят рекламу?

Оглавление

Реклама везде: на баннерах, улице, компьютере, браузере и смартфоне. С появлением больших данных и анализом потребностей потребителей, кажется, что рекламу должна работать и приносить только приятное впечатление. На самом деле ситуация складывается по-другому.

Смотрим на причины, почему реклама раздражает покупателей.

После проведения нескольких опросов выяснилось, что 83% людей согласны с утверждением: «Реклама нравится, но хотелось бы отключать именно бесполезную». При этом на вопрос «Хотели бы вы отключить рекламу совсем?», покупатели положительно отреагировали в 77% случаях.

Из этого можно сделать вывод, что на самом деле реклама не раздражает людей, а раздражает именно её качество. К этому ещё добавляется ощущение, что рекламы стало больше. Так считают 87% потребителей. 91% считают, что реклама стала слишком навязчивой по сравнению с двумя годами ранее.

Из всех исследований выделили 4 причин, почему реклама раздражает

1. Автозагрузка видео

Никто не любит заходить на сайты и получать сразу пёструю картинку. При этом в некоторой видеорекламе, которая стоит на автовоспроизведении, автоматически проигрывается звук. Это негативно влияло на реакцию пользователей: так 82% людей сразу закрывали страницу, а 51% людей даже не запомнили какой бренд показывается в таких роликах.

2. Заблуждение

-2

Есть множество способов сделать рекламу заметной: написать яркий заголовок, пообещать немедленный заработок или поиграть не теме секса. Но если пользователь перешёл по такой рекламе, а у него открылось казино — он разочаруется. 15% пользователей крайне негативно отреагировали на такую рекламу, согласившись с утверждением: «Объявление обмануло меня ещё до того, как я на него кликнул». Кажется, что 15% мало. Но это 15% от всего рекламного трафика.

3. Яростная реклама

-3

Многие компании, чтобы зацепить свою целевую аудиторию, используют боли клиентов для создания рекламы. Крупные бренды делают это аккуратно и незаметно. Покупатели не замечают этого и получают решение своих проблем через продукты компаний. Но есть и другие бренды. Они запускают рекламу, где откровенно глумятся над интеллектом или принижают достоинство будущих покупателей. 56% пользователей сказали, что такая реклама оскорбляет их. Легко можно предположить, что такой бренд в будущем вызовет только негативные воспоминания, если покупатели наткнётся на рекламу.

4. Всплывающие окна

-4

Когда переходишь по ссылке на сайт, где лежит нужный товар, не хочется тратить время на закрытие окон, которые появляются отовсюду. На самом деле всплывающих окон множество: подписка на почту бренда, подписка на пуш-уведомления, разрешение использовать cookie и ещё множество виджетов на любой вкус. Покупатели тоже реагируют на это: 81% людей закрывали сайт компании после перехода и не возвращались в магазин.

Надеемся, что рынок поменяет отношение маркетологов к рекламе: с появлением большого количества данных, реклама может стать менее навязчивой. Это будет следствием того, что не нужно будет делать кликбейтные заголовки и вырвиглазный дизайн для объявлений. Потому что о потребностях покупателя будут знать больше и получится подходить к его потребностям индивидуально.

А почему вы не любите рекламу? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Делитесь нашими статьями в соцсетях, если они были для вас полезны.

-5