Выручка, как один из основных финансовых показателей розничного магазина, должна постоянно расти, чтобы позволять вашему бизнесу быть прибыльным и развиваться.
Работая в рознице, я выделил несколько самых эффективных способов повышения выручки.
1. Правильные продавцы.
Не те, кто пришел посидеть "от звонка до звонка", а кто реально "прётся" и от работы, и от товара, который нужно продавать. Они должны быть НЕНАВЯЗЧИВЫМИ ЭКСПЕРТАМИ.
2. Система мотивации сотрудников.
Если сотрудник стремиться к увеличению своего дохода (а только такие нас и интересуют), то при эффективной модели мотивации он будет стараться изо всех сил повысить выручку.
Подробней о том, как построить грамотную систему мотивацию, читай в моей статье - https://zen.yandex.ru/media/id/5ec2dc71bb51c50914677465/realnyi-opyt-postroeniia-sistemy-motivacii-personala-5ec8dff0b0782247ca172a453.
3. Нестандартные маркетинговые мероприятия.
К стандартным я отношу теле- и радиорекламу, "наружку", Яндекс.Директ. Они тоже влияют на выручку, но требуют большого бюджета и несут маленькую конверсию.
Лучше использовать такие способы продвижения, которые "попадают" исключительно в твою ЦА.
Я покажу на примерах своих магазинов - outdoor-одежды-снаряжения и молодежной одежды.
1) Привлечение "амбассадоров" - лидеров мнений в вашей ЦА.
Для нас это: в oudoor - профессиональные горные гиды, известные альпинисты, инструкторы фрирайда;
в молодежной одежде - известные в твоем городе катальщики на BMX, скейтах, самокатах, серферы, рэперы и другие "строители" молодежной культуры. Они - еще не звезды федерального уровня, поэтому с ними проще, а они всегда готовы помочь.
Причем во всех случаях все услуги по продвижению нашей продукции или магазинов мы оплачивали по бартеру, т.е. собственной продукцией.
2) Спонсорство специализированных мероприятий:
- концерты
- соревнования
- фпестивали
- экспедиций
3) Рекламные ролики перед определенными фильмами в кинотеатрах.
Выбираете те фильмы, которые однозначно посещает ваша ЦА.
4) Участие в "гаражных" распродажах.
5) КАЧЕСТВЕННЫЙ контент в Инсте.
Почему назвал НЕСТАНДАРТНЫМ, потому что обычно корпоративный аккаунт - это ШЛАК!
4. Работа с ассортиментом.
- постоянное обновление ассортимента
- ВСЕГДА наличие полного размерного ряда хитовых позиций
- наличие недорогих аксессуаров для увеличения среднего чека.