Я давно размышлял о том, чтобы продавать товары из Китая. Но никак не мог понять, что именно. Осенью мне посчастливилось побывать на Кантонской выставке, именно это и помогло сделать правильный выбор. Я остановился на детских колясках. Посмотрел в интернете, что сейчас в тренде, почитал отзывы, посмотрел рейтинги и приступил к поиску поставщика. Товар обязательно должен быть качественным, это самое главное условие, поэтому нужно его очень тщательно проверять. Китай Китаю рознь, учимся выбирать лучшее.
Итак, я нашёл поставщика, проверил его, потрогал предлагаемый товар. Основа колясок мне понравилась, но не понравился текстиль, из которого сшиты капюшоны, очень тонкие и продуваемые. Несмотря на это я всё равно оформил заказ, закупил плотный текстиль в Польше и после того, как мой первый контейнер с колясками пришёл, заменил все капюшоны на новые, более качественные.
Я сразу определился с площадкой, через которую буду реализовывать свой товар. Это, конечно, Instagram, так как это огромные возможности. Изначально я просто красиво оформил свой аккаунт, а сейчас постоянно закупаю рекламу в пабликах и у блогеров, плюс настраиваю таргет. В первое время мои продажи были не более одного контейнера в год. Ну а сейчас уже по 3-4 в квартал. Это оказалась большая и востребованная ниша, колясок покупают очень много!
Главное правило, которое я усвоил это то, что очень важно правильно выбрать товар и грамотно настроить продажи.