Радость моя (Часть 32)
- Что ж мне остаётся? – в голосе девушки вдруг прозвучали шутливые нотки, и след равнодушного холодного тона бесследно пропал.
Мужчина наклонился к ней, и она почувствовала приятный запах. Смутившись, Марина с трудом заставила себя обхватить его руками за шею, чтобы ему было удобнее пересаживать её в салон автомобиля. Как только она оказалась внутри, то сразу принялась поправлять свои длинные светлые волосы. Сначала Максим не придал этому значения – любой девушке свойственно прихорашиваться, но секундой позже внезапно побледнел.
- Извините, не успела их собрать, вы точно их не задели, не волнуйтесь, - поспешила успокоить его Марина, заметив перемену в его лице.
- Д-да? - запнулся тот, всё ещё пребывая в воспоминаниях недалекого прошлого, но вскоре справился с собой и добавил уже в прежнем добродушном тоне. – Как ловко у нас с вами всё получилось, мадмуазель! Справились в два счета! Мадам, - он обратился к Евгении, глаза которой хитро наблюдали за происходящим, и открыл дверь. – Карета подана!
- Максим, вы просто чудо! – рассмеялась женщина, с удовольствием принимая жест вежливости. – Вот бы все такие сотрудники были! Добрые, чуткие, порядочные!
Максим грустно улыбнулся и тревожные мысли вновь охватили его и увлекли за собой. Догадка о том, что эта девушка была та самая, казалась невероятной. В жизни такого просто не бывает. Утешая себя подобными уверениями, он сел за руль, и они тронулись с места.
Предстоящий путь захватывал дух. Отъехав недалеко от зоны аэропорта, перед пассажирами открылась превосходная картина. Извилистая дорога, что уходила вдаль в сторону гор, то и дело петляла, закручивала крутые виражи и казалась совершенно экстремальной. Оказавшись на ней, пассажиры затаивали дыхание при каждом повороте и хватались за ручки. Водитель незаметно посмеивался над ними, совершенно уверенный в собственных навыках. Пихты, ели и сосны угадывались в сплошной зелени, к которой они приближались. Максим без умолку болтал о чём-то, не давая заскучать слегка бледным дамам. Он рассказал историю санатория, в который они направлялись, поведал об отложениях в горных породах и раскопках, которые проводились как раз недалеко от места их дальнейшего пребывания, и предложил на днях посетить их и посмотреть издалека на работу археологов, чем немало обрадовал девушку, но она тщательно скрывала своё ликование. Марина наблюдала за его глазами в зеркале переднего вида и не без удовольствия отметила, что тот тоже часто поглядывает на неё.
- Какие здесь врачи? – вдруг поинтересовалась Евгения Андреевна.
- Ох, даже и не знаю, что ответить, - усмехнулся Максим.
- Ну есть какие-нибудь, к которым лучше на приём не попадать?
- Сложно сказать, - ответил он и посмотрел на Марину. – В основном у нас хорошие специалисты, но есть и те, кому не важен прогресс пациентов.
- Да ты что! – изумилась женщина, словно впервые в жизни сталкивалась с человеческим безразличием.
- Конечно, да как и везде. Люди то все разные… - добавил он грустно.
- А скажите, были у вас там сложные случаи, после которых люди полностью восстанавливались?
- Мама, прекрати! – вспыхнула Марина и бросила гневный взгляд на Евгению.
- Ой, что-то я заболталась, простите, не буду вас от дороги отвлекать, - поспешно произнесла женщина и уже тише добавила самой себе. – Всё будет очень хорошо.
В начало рассказа