Как вы уже знаете, варгеи, выкатили на гора, новый тест. И хотя - как всегда - это "обновление" распиарено как "нетаналухов" и "фпервыевмире", на деле, ничего слишком уж неординарного нет.
Впрочем, ради "Стального охотника" имелся смысл скачивать 14 гигов "клиента"...
Но...
У потатов как всегда. Самый интересный ивент, выдаётся в час по чайной ложке строго по расписанию. Ограниченным тиражом, лично в руки.
Всё что удалось понять - это значительное увеличение количества первичных танков. Индивидуальные особенности каждой машины, выражены ещё лучше. Каждая "нация" имеет свою фишку - стан, минное поле, шар-убийца, и тому подобная эльфийская чушня.
Вообще режим становится полным аналогом P.U.B.G. Где перед тем как начать наджибать и доминировать, нужно потратить половину времени боя, на сбор лута, и убегание от противников.
Потеряв полчаса на ожидание, я потратил свой лимит свободного времени выходного дня. И когда сервак наконец пустил в бой, мне не удалось в полной мере "вкусить прелестей". Лишь позже, с планшета, посмотрел как катают другие.
Первый вывод.
Режим достаточно удачный. Но лично мне, все эти эльфиские "лутания" надоели до чёртиков ещё на заре компьютерных игр в "Аллодах". Но для других игроков - "велком".
Впрочем крахмальные создатели, не смогли обойтись без бочки дёгтя на ложку мёда. Режим будет включаться на ограниченный срок. В моменты когда кипрские разрабы, будут сильно нуждаться в "бабках" и "гринах".
И да.
Всем кто заинтересуется - рекомендую играть во взводе. Так легче лутать. Легче фокусить одиночного врага, и взводным не нужно убивать друг друга в конце игры.
Взвод, если выжил последний игрок - побеждает целиком. Если трое взводных, убивают последнего врага - игра оканчивается победой взвода.
Попытка зайти в бой на другой технике, закончилась 5ти минутным ожиданием очереди. И возвращением в ангар. Где и на каком уровне играли все эти люди, осталось загадкой.
Когда-то, в игре, начальный экран показывал, сколько игроков и какого левела, ждут очереди. Это было очень удобно.
Но пришол какой-то новый "эх.ФИКТИВНЫЙ манагер", и всё порушил.
Поэтому всё что удалось сделать - это скрины немецкой техники.
Крахмальные, анонсировали глобальный ап немецкой и американской техники. Амеров, Т32 и Т103, я забыл сделать, разочаровавшись "грандиосностью" изменений.
Но...
Немцы с 6 уровня по 9й - можете оценить.
Мой любимейший СТ, VC36, некогда превращенный в дно-донное, становится чуточку играбельнее. Пушка точнее, мотор мощнее. Ожидается лучше динамика. Но скорость поворота корпуса снижена на полградуса.
Если его выведут на основу в таком виде, обязательно выкуплю снова и покатаю. На тесте, сделать это невозможно.
Предтигр Порше, лучше не стал. Варгеи считают что народ ещё мало настрадался.
"Белый Тигр" Порше. Всё тот-же ... комарик в общем... А когда-то был очень неплох.
Тигр1 от Хеншелль. Новое орудие с новым уроном. Чтоб игроки не "зажигали", перезарядку растянули.
Почему этот дрючёк не поставили на другой Тигр?
Логика варгеев, мне напоминает мешочек крахмала, как надавишь, та форма и получится.
Недотапок Порше.
По мнению разрабов, не танк а передвижная имба. И в правках не нуждается.
Тигр 2. Получил все орудия с повышенным уроном.
"Историчность" так и капает из всех щелей.
))
Теоретически, танк должен стать лучше. Опробовать не удалось.
ЛиттлМаус. Без изменений.
Имба ведь!!!
))
Тапок.
Когда-то имба. Потом дно. потом не пойми что за ерунда....
Тем не менее машина получила странный набор орудий. Девние "недамажные" и новенькое, которое по мнению вар.геев, теперь нужно величать "царь - наджибалка".
Е-75.
Получил ещё более мощное орудие. Которое теперь, несомненно нужно величать "принц Альберт - пушка".
За громадный урон.
"сЦарь-наджибалка - пушка". Со странным уроном. не 480, не 530... И почему так?
В общем как то так. Опробовать танки не удалось от слова совсем. Что из этого выйдет в рандом - загадка. По воде виляно в общем.
Задумка на первый взгляд довольно интересная, а на второй - типично-киприотская ерунда на палочке.
Все проблеммы немецких танков решаются увеличением пробоя на 5-10%, точности, на 3-5%, и ... ТОЧНОСТИ. Это когда хотяб 50% снарядов, летит в центр круга. А не 25% как сейчас. А остальные 75% не распределяются равномерно по остальной окружности, а ложатся строго по границе круга, и часто вылетают наружу.
Ни новую карту, ни новую систему "коммуникации" соотвественно потестить не удалось.
Снова возвращаться на тест, и ждать по 5 минут, чтоб поиграть 3 минуты - желания нет.
Но вот желание погонять в "проект Армату", и сравнить доходность прем-танков = есть. И скоро будет несколько публикаций на эту тему.
На этом сегодня всё! До встречи в рандоме и пусть у вас получится лучше!
- Танки 1 левела, до и после 1.9. Тыц.
Танки 2 левела. до 1.9 и после Тыц.
Танки 3 левела. Тыц. - Танки в моём ангаре с 4 по 9 левел. Тыц.
- История танкетки. Тыц. Тыц. Тыц. незакончено.
- История Рено ФТ. часть 1. часть 2. часть3. Часть 4. Часть 5. Часть 6. Часть 7. Часть 8. Часть 9. Часть 10. Часть 11.
- Ностальжи.
Танки которые были убиты ВБРом. Здесь Танки которые были убиты ВБРом. ПТшки .здесь. Песочный маус, квасКАКтанк здесь. - 2я "песочница". М-103 с модулем "улучшенная закалка". Здесь.