Найти в Дзене

700+ регистраций на мастер-класс по созданию украшений по 21,5 руб.

Ниша: инфобизнес (онлайн-курс по созданию уникальных украшений).

Цель рекламной кампании: получить заявки на бесплатный онлайн мастер-класс

Дано: ювелир Анна с большим опытом в ювелирном деле запускает курс по созданию украшений. Хотели вести трафик на профиль Инстаграм или сразу в магазин на Таплинке.

Магазин на Таплинк
Магазин на Таплинк

Что сделано

1. Первым делом нужно было сделать посадочную страницу. Мною подготовлены мини-лендинги для регистрации на бесплатный вебинар https://taplink.cc/annabronze_com/p/2c4cad/ и отдельно на курс https://taplink.cc/annabronze_com/p/2c101a/ для запуска ретаргетинга после проведения вебинара.

2. Проанализирована целевая аудитория (ЦА), к бизнес-менеджеру рекламного кабинета Фейсбук подключены два профиля Инстаграм Annabronze. С них собраны базы людей, кто заходил на профиль, ставил лайки, писал в директ Анне. Кроме того пиксель ФБ был размещен на Таплинке и на официальном сайте с фурнитурой AnnaBronze. По всем этим базам созданы похожие аудитории. Также по интересам собрано несколько аудиторий для тестирования рекламы.

3. Перед каждый запуском рекламы создавались несколько баннеров и написаны продающие тексты, позже приложу те, что лучше всего сработали.

4. Бесплатные вебинары проводились в следующие даты: 29.05.2020, 04.06.2020, 10.07.2020. Сначала был проведен тестовый запуск по каждой кампании с целью рекламы "Трафик". В каждой группе объявлений обычно тестировалось около 10 объявлений.

Тест нескольких объявлений внутри каждой аудитории
Тест нескольких объявлений внутри каждой аудитории

После получения первых регистраций и выявления 2-3 лучших объявлений, запускаем цель конверсия, где видна стоимость регистрации по каждой аудитории и по каждому объявлению.

Лиды на мастер-класс 29.05.2020
Лиды на мастер-класс 29.05.2020

Второй запуск рекламы на вебинар 04.06.2020, за 4 дня получено 309 регистраций с ценой лида 19,6 рубля.

Лиды на мастер-класс 04.06.2020
Лиды на мастер-класс 04.06.2020
Лиды на мастер-класс 04.06.2020 на подписчиков @annabronze
Лиды на мастер-класс 04.06.2020 на подписчиков @annabronze

Для третьего запуска веб-дизайнером подготовлен новый лендинг. Реклама запущена 06.07.2020 и отключена утром 10.07.2020. За 4 дня получили 264 лида со средней ценой 26,7 рубля. Сайт немного отличался от созданного мною мини-лендинга и на нем отсутствовала фотография автора. Возможно поэтому цена лида немного подросла.

Лиды на мастер-класс 10.07.2020
Лиды на мастер-класс 10.07.2020
Лиды на мастер-класс 10.07.2020 на подписчиков @annabronze
Лиды на мастер-класс 10.07.2020 на подписчиков @annabronze

Для каждого объявления использовались динамические ссылки с UTM-метками, по которым видно было по какому объявлению, с какой аудитории перешел человек и оставил заявку.

-8

5. Баннера которые отличились:

Также Анна записала видео-призыв пройти бесплатный мастер класс. Он хорошо сработал на аудиторию, которая знает автора.

6. Ретаргет с рекламой курса

После проведения бесплатного вебинара не каждый человек готов прямо сейчас купить ваш курс/продукт. Поэтому запускаем ретаргетинг. Тут всего 2 аудитории:

  • основная - те люди, кто записался на вебинар. Их можно собрать в индивидуализированной аудитории через событие Lead. Либо попросить организаторов отправить вам данные (e-mail и телефон) тех, кто записался на вебинар.
  • второстепенная - те, кто просто посетил страницу с курсом

Также из ретаргетинга исключаем тех, кто купил курс, чтобы не показывать им рекламу повторно.

Цель для небольшой аудитории чаще всего выбирается "Охват". Это намного эффективнее в плане показа и можно охватить максимальное количество людей.

Цель Охват
Цель Охват
Цель Трафик
Цель Трафик

В случае маленьких баз (несколько сотен человек) CPM (цена за 1000 показов) будет очень высокой, так что не стоит пугаться. А частота будет только расти, чтобы ваши самые горячие клиенты видели рекламу по максимуму.

Результаты/итоги

Получено более 708 регистраций (во время теста по цели "Трафик" в расчет не брал) на общую сумму 15232,6 рублей.

Средняя стоимость заявки составила 21,51 рубль.

Только с последнего мастер-класса при затратах на рекламу около 8000 рублей продано 9 курсов на сумму 80900 рублей (клиентов отследили по UTM-меткам).

С момента первого запуска рекламы и после трех проведенных бесплатных вебинаров продано более 60 курсов.

Отзыв продюсера по инфобизу:

Работу с клиентом продолжаем! __________________________________________________________________________________________

Денис Габидуллин, таргетолог, выпусник тренинга Виталия Комысова по настройке Таргетированной рекламы в Инстаграм

Для настройки Таргета и бесплатного аудита РК в Фейсбук пишите по следующим контактам:

WhatsApp +7-927-333-88-40

Telegram: @dengabid

Instagram @denis_gabid

Taplink denis_gabid