На днях разбирал тумбочку, и обнаружил старенький журнальчик. Покажу сколь стоили паркетники в 2011 году и сколько стоят сейчас.
Еще девять лет назад задумывался какой автомобиль будет комфортным для #автопутешествий с семьёй. На эти модели так денег и не накопил, зато расскажу, какие цены были на самые интересные машины этого сегмента.
Итак, номер первый #Toyota Highlander. В 2011 её предлагали в комплектации с одним двигателем, одной КП и практически всеми опциями в базе. Отлично работающий автомат, семиместный салон и двигатель 3,5 литра и 273 лошадки, позволяет ощущать себя если не королём, то большим человеком на дороге, это точно. Цена на такую игрушку в 2011 году была 1 840 000 рублей.
Сегодняшний #Highlander начинает плясать от 3 577 000 рублей. Хотя как мы видим выбор двигателей и КП остался тот же, что поменялось, так это дизайн и большее количество комплектаций.
Вторым номером сегодня выступит ещё один японский бренд #Nissan Murano. В далеком 2011 Murano предлагали с двигателем VQ объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с., и вариатором Xtronic CVT по цене в 1 800 000. Уступающий в езде по трассе и городу, этот автомобиль уверенно возьмет своё на бездорожье. А салон действительно заставляет ощущать себя пассажиром бизнес класса.
В наше время, этот автомобиль подорожал не сильно, на сегодняшний день его цена начинается от 2 299 000 рублей в зависимости от комплектации. Мотор остался тот же дизайн не много изменился, а вот комфорт остался неизменным.
Третьим и последним автомобилем на сегодня станет #Mazda CX-7. Здесь можно только рассказать, сравнивать не с чем. СХ-7 у официальных дилеров я не нашел. Поэтому кратенько, о данной модели. В 2011 её предлагали за 1 409 000 рублей. В комплекте был турбированный мотор объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадей. Салон меньше чем у конкурентов, всего 5 мест и проходимость по сравнению с предыдущими моделями хромает, а вот ценник самый гуманный!