Найти тему
1,9K подписчиков

Тест-драйв оттюнингованных УАЗ «Патриот»

134 прочитали

Тюнинг-подразделение компании «УАЗ Центр» презентовало три образца внедорожника УАЗ «Патриот», доведенные опытными специалистами до уровня сверхпроходимости для категорийного бездорожья. На первом же публичном показе патриотическое трио назвали васнецовскими «Богатырями».

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.

Итак, «латы» грозных молодцев сплошь покрыты камуфлированной броней «Раптор». «Илья Муромец» отличается серо-бело-черным горным камуфляжем. «Алеша Попович» раскрашен в таежных тонах, а «Добрыня Никитич» — красками пустынного ландшафта.

Передние и задние силовые бамперы, экспедиционные багажники и стремянки дополняют и без того внушительный вид троицы. Шноркели, большие зубастые колеса вкупе с лифтованной подвеской и мощными лебедками не дают усомниться в исключительной проходимости их обладателей.

«МУРОМЕЦ»

Трехцветный горный камуфляж, выполненный с использованием антивандального покрытия «Раптор», позволял продираться на машине сквозь густую растительность лесного массива. На кузове даже намеков на царапины не оставалось.

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.-2

Веткоотбойники, протянутые от багажника до оградительных труб силового бампера, легко отсекали сучки, нацелившиеся в лобовик. Решетчатые экраны защищали фары.

Надежное 6-точечное крепление багажника и крепкая швартовка нелегкого габаритного груза на нем позволяли, не снижая темпа, продираться сквозь чащу. Огромный силовой бампер OJ, как таран, раздвигал лесное пространство перед машиной. Днище в листовой броне, пороги защищены трубами. Решетчатое забрало защиты рулевых тяг для этих неведомых (для автомобилей) дорожек оказалось как нельзя кстати. Ветки валежника, словно кости сказочных чудовищ, с хрустом крошились под напором шасси рамного внедорожника.

Небольшие бугорки и пеньки легко проскакивали под днищем с солидным дорожным просветом, приподнятым с помощью 5-сантиметровых проставок и внедорожных колес MAXXIS BIGHORN MT-764 размерности 265х75 R16.

Дополнительные листы рессор и усиленные пружины VAL-racing с полиуретановыми проставками даже при полной загрузке автомобиля поддерживали внедорожный клиренс.

Расширители арок Lapter не допускали чрезмерного забрызгивания бортов при преодолении грязе-водных препятствий. Брызговики от подворачивания закреплены на цепочки.

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.-3

Задний фаркоп съемный, с посадочным «американским квадратом», к нему можно крепить съемную лебедку. В переднем бампере спрятана лебедка Electric Winch 12000 lbs, рассчитанная на пятитонную нагрузку на крюке.

Внедорожный арсенал дополняют самоблокируемый дифференциал, рифовская механическая усиленная муфта включения полуоси, усиленные амортизаторы РИФ, выводы сапунов, рулевой демпфер.

Запасное колесо надежно закреплено на трубчатой калитке, так что кормовая дверь разгружена полностью и ее не будет клинить от тяжелого колеса при диагональном вывешивании автомобиля.

В салоне рулевое колесо с деревянным ободом и усиленные ручки дверей.

«НИКИТИЧ» И «ПОПОВИЧ»

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.-4

Представители более молодого поколения богатырей «Добрыня» и «Алеша» помимо аналогичного «Муромцу» снаряжения в тюнинг-ателье «УАЗ Центра» получили экспедиционные багажники с решетчатым основанием и 8-точечным креплением к водостокам крыши.

С точки зрения внедорожных способностей особых различий между тремя оттюнингованными «Патриотами» обнаружить не удалось. Каждый из тестируемых богатырей без особых проблем справлялся с естественными препятствиями не предназначенного для автомобильных перемещений полигона. А «Добрыня» вдобавок ко всему отличился в спасательной миссии: вытащил из напитанной грозами нынешнего лета канавы редакционный легкий внедорожник Chevrolet Niva, добросовестно пытавшийся повторить «богатырский» маршрут.

Тестовой группе «АВТОСОЮЗа» удалось опробовать добрых молодцев в полевых условиях. Готовы поделиться впечатлениями. В условно богатырской терминологии, раз уж в народе прижились былинные ассоциации.-5

Испытания показали, что по своим характеристикам богатыри достойны друг друга и по проходимости заткнули бы за пояс, пожалуй, любого иностранного конкурента. И при этом цена самого дорогого отечественного экипированного варианта не дотягивает до прайса инопроходимца в штатной комплектации. Из них половина цены – это непосредственно дооборудование с установкой противоугонного комплекса, тектил-цинковой антикоррозионной обработкой днища, теплошумовиброизоляцией салона и светодиодной люстрой из 96 ламп на багажнике... Очень привлекательный вариант!

фото #АВТОСОЮЗ и УАЗ Центр

Наши материалы на близкие темы:

Тюнинг

Тест-драйвы

УАЗ

#внедорожники #тест-драйвы #уаз #уаз патриот #отечественные авто #тюнинг автомобилей #охота и рыбалка #обзоры