Найти тему
Алексей Ратушный

УЧУ УЧИТЬ СВОИХ МАЛЫШЕЙ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ. СЧИТАЕМ ВСЁ!

Второе занятие: Считаем всё!

1 часть:

Семь уроков для младенца.

Ежедневно.

Три раза в день.

Берём малютку на ручки.

Вместе с ним обходим в его комнате семь «точек».

Точка – это реальный объект внешнего мира, имеющий собственное оригинальное имя, и собственную уникальную функцию.

Я приведу в качестве примера мой личный опыт, применённый мною к своим собственным детям.

Точки: телевизор, зеркало, включатель(лампочки света), окно, дверь, цветок, картина (на стене).

Около каждой точки с малюткой на руках я останавливаюсь и чётко произношу имя объекта и касаюсь его рукой малышки.

В зеркало мы смотримся. (текст: Зеркало!)

Телевизор мы слушаем несколько секунд. (текст: Телевизор!)

Свет в комнате включаем и выключаем. (текст: Выключатель!)

Дверь (из комнаты в прихожую) открываем и закрываем. (текст: Дверь!)

Цветок: касаемся рукой листиков. (текст: Цветок!)

В окно смотрим на улицу . (текст: Окно!)

На картину смотрим и касаемся рамы рукой малютки. (текст: Картина!)

Весь Урок занимает полторы минуты.

Повторяем его три раза в день ежедневно.

-2

2 часть:

Считаем всё!

Ребёнок начинает ходить.

Вместе с ним перемещаемся и вмесите с ним СЧИТАЕМ ВСЁ!

Не ленитесь!

Не бойтесь вместе с ним и при нём считать объекты вокруг вас, автомобили, дома, столбы.

Считаем шаги!

И всё в слух, чётко, членораздельно.

Чем больше раз малыш услышит от вас слова «один, два, три, четыре, пять» тем лучше!

Считаем до дюжины.

Считаем пальчики на руках и на ножках.

Считаем глазки.

И вот это – второй после шахматной доски базисный урок шахмат для малютки.

Семь предметов в уроке и начальный счёт создают мощную основу для структурирования множеств объектов в дальнейшем развитии ребёнка.

Но дозволенные речи пора прекращать и отдыхать, размышляя неспешно об услышанном и увиденном.