Второе занятие: Считаем всё!
1 часть:
Семь уроков для младенца.
Ежедневно.
Три раза в день.
Берём малютку на ручки.
Вместе с ним обходим в его комнате семь «точек».
Точка – это реальный объект внешнего мира, имеющий собственное оригинальное имя, и собственную уникальную функцию.
Я приведу в качестве примера мой личный опыт, применённый мною к своим собственным детям.
Точки: телевизор, зеркало, включатель(лампочки света), окно, дверь, цветок, картина (на стене).
Около каждой точки с малюткой на руках я останавливаюсь и чётко произношу имя объекта и касаюсь его рукой малышки.
В зеркало мы смотримся. (текст: Зеркало!)
Телевизор мы слушаем несколько секунд. (текст: Телевизор!)
Свет в комнате включаем и выключаем. (текст: Выключатель!)
Дверь (из комнаты в прихожую) открываем и закрываем. (текст: Дверь!)
Цветок: касаемся рукой листиков. (текст: Цветок!)
В окно смотрим на улицу . (текст: Окно!)
На картину смотрим и касаемся рамы рукой малютки. (текст: Картина!)
Весь Урок занимает полторы минуты.
Повторяем его три раза в день ежедневно.
2 часть:
Считаем всё!
Ребёнок начинает ходить.
Вместе с ним перемещаемся и вмесите с ним СЧИТАЕМ ВСЁ!
Не ленитесь!
Не бойтесь вместе с ним и при нём считать объекты вокруг вас, автомобили, дома, столбы.
Считаем шаги!
И всё в слух, чётко, членораздельно.
Чем больше раз малыш услышит от вас слова «один, два, три, четыре, пять» тем лучше!
Считаем до дюжины.
Считаем пальчики на руках и на ножках.
Считаем глазки.
И вот это – второй после шахматной доски базисный урок шахмат для малютки.
Семь предметов в уроке и начальный счёт создают мощную основу для структурирования множеств объектов в дальнейшем развитии ребёнка.
Но дозволенные речи пора прекращать и отдыхать, размышляя неспешно об услышанном и увиденном.