Найти тему
OKUZOVE.RU

5 суперпровальных российских авто 2000-х годов (часть 1)

Оглавление

За последние 20 лет мир увидел много новых автомобилей. Некоторые из них так и не получили широкого распространения. Рассмотрим десять российских автомобилей, которые оказались провальными, ушли в историю без серийного производства.

ВАЗ-2151 «НЕО Классика»

Эта модель была построена в начале 2000-х. Для снижения расходов на производство инженеры Тольятти взяли платформу старой классики и навесили на нее новый кузов.

Внешний вид новой «НЕО Классики» разработчики показали на автосалоне в Москве в 2002 году.

-2

Салон и панель приборов ничем не напоминали старые «Жигули». Но ввиду низкой рентабельности проект был свернут, а ВАЗ-2151 не получил выход на российский рынок.

-3

«Аквилла» от ТагАЗ

В начале 2012 года представители автомобильного завода в Таганроге заявили о начале производства собственной модели.

-4
Больше всего удивило потребителей то, что автомобиль был полностью разработан силами инженеров ТагАЗа.

Уникальная форма кузова и пластиковые элементы давали большие перспективы для распространения на российском рынке. Но 4-дверное купе оказалось «сырым», производство машин остановилось.

Ё-мобиль

Проект «Ё-мобиль» неразрывно связан с предпринимателем и политиком Михаилом Прохоровым.

-5

Машина должна была стать первым отечественным «гибридом», доступным рядовому потребителю. Но работы по тестированию и сертификации были сорваны.

Эксперты обнаружили массу недостатков. Результат: народный автомобиль, который мог стоить до 490 тысяч рублей, остался на уровне идеи.

Lada 2120 «Надежда»

Модель «Надежда» появилась в 1997 году как сочетание узлов старой «Нивы», оптики от «шестерки» и кузовных деталей из металла низкого качества.

-6

В отличие от других провальных проектов Lada 2120 получила серийное производство в количестве 8 тысяч автомобилей. После этого российский минивэн был снят с производства по техническим причинам.

Marussia

Амбициозный проект Marussia появился в 2008 году.

За год до этого известный гонщик Николай Фоменко создал компанию, которая должна была заниматься производством первого отечественного суперкара. Уже в 2010 году компания Marussia Motors начала сбор заказов на модель B2.
-7

Сборка автомобилей планировалась на конвейере финского завода Valmet. После изготовления десятков машин к 2014 году компания заявила о прекращении производства.

Продолжение в новой статье через 2 дня.

Источник okuzove.ru
Подпишитесь на наш канал, чтобы узнавать полезные новости в мире авто. Ежедневные полезные публикации.