Найти тему
Работаем в 1С

Как в 1С:Бухгалтерии сформировать личную карточку сотрудника?

Давайте сначала разберемся, что такое личная карточка и зачем она нужна. Личная карточка сотрудника (печатная форма Личная карточка (Т-2)), оформляется на каждого вновь принятого сотрудника, в ней заполняют сведения в течении всего периода трудовой деятельности в организации.

А теперь откроем нашу конфигурацию и посмотрим все уже более детально.

В разделе Справочники или Зарплата и кадры, перейдем в справочник Сотрудники. Попасть в справочник Сотрудники Вы сможете и через раздел Зарплата и кадры.

Рис. 1 (нажмите для увеличения)
Рис. 1 (нажмите для увеличения)

Если у Вас еще не созданы сотрудники, мы с Вами коротко рассмотрим, как это сделать.

С помощью кнопки Создать, создадим сотрудника. Все очень просто, заполним Фамилию, Имя, Отчество сотрудника, если в Вашей организации уже заполнен справочник Физические лица, то программа выдаст сообщение о том, что существует такое физическое лицо. А если в Вашей организации не было создан справочник Физические лица, то программа автоматически создаст Вам Физическое лицо, на основании занесенных данных по сотруднику. Выберем Пол. Внесем данные об ИНН и СНИЛС. Гражданство можете выбрать, то которое Вам нужно, при выборе гражданства, программа автоматически заполняет Условия страхования. Заполним Паспортные данные в соответствии с паспортом и адрес по прописке, если нужно занести дополнительные сведения, это можно сделать, перейдя по гиперссылке Вся контактная информация.

На этом этапе, запишем сведения о сотруднике с помощью команды Записать.

Рис. 2 (нажмите для увеличения)
Рис. 2 (нажмите для увеличения)

Далее, создадим приказ о приеме на работу с помощью гиперссылки Принять на работу. Заполним необходимыми данными и с помощью команды Провести и закрыть проведем и закроем документ.

Рис. 3 (нажмите для увеличения)
Рис. 3 (нажмите для увеличения)

Эти данные сразу отразятся в карточке сотрудника.

Рис. 4 (нажмите для увеличения)
Рис. 4 (нажмите для увеличения)

По гиперссылке Кадровые документы, Вы попадете в журнал документов по данному сотруднику.

С помощью кнопки выбора можно выбрать:

1. Каким способом будем выплачивать сотруднику заработную плату.

2. Налог на доходы заполняется в том случае, если сотруднику предоставляются вычеты.

3. Условия страхования, заполняются в соответствии с Гражданством.

4. Учет расходов заполняется по счету начисления сотруднику.

Рис. 5 (нажмите для увеличения)
Рис. 5 (нажмите для увеличения)

Ну а сейчас перейдем к нашему вопросу «Как сформировать карточку сотрудника». Все очень просто, нужно нажать на кнопку Печать и выбрать команду Личная карточка (Т-2).

Рис. 6 (нажмите для увеличения)
Рис. 6 (нажмите для увеличения)

Сформируется карточка в виде печатной формы.

Если Вам интересна более подробная информация, всегда рада видеть Вас у нас в Учебном центре АСП До новых встреч!

Более полную статью читайте на нашем сайте.