Сегодняшний обзор вновь из фотографий, сделанных Дмитрием Докиным из Липецка на перегоне Чугун I - Липецк. И в него вошли те снимки, нак которых традиционные для тех мест локомотивы типа ВЛ80 и ЭП1М. Вся эта красота была снята в последнюю декаду июня и теперь представляется вашему вниманию. И попробую еще раз ответить на вопрос: о чем это все? Самый простой и понятный ответ для большинства: ни о чем. А вот некоторым будет ближе такой: есть люди собирающие марки, коллекционирующие открытки или наклейки. Вот есть группа таких людей, которые коллекционируют фотографии железнодорожного транспорта. Я и Дима из таких людей, по мнению окружающих "сголовойнедружащие". Правда сидение в офисе и ленивое листание Дзена с написанием руководящих или агрессивных комментариев, как по мне, так гораздо более ненормальное занятие. Но вернемся к коллекционированию и очередным элементам коллекции.
1. С пешеходного моста в сторону станции Липецк взгляд. И на картинке мы видим грузовой поезд под строенным электровозом. Первая к нам секция - это секция A электровоза ВЛ80с-1518, которая работает вместе с электровозом ВЛ80с-1731.
2. "Из засады" был сфотографирован пассажирский электровоз ЭП1М-754, прошедший резервом.
3. А дальше вновь пошли грузовые поезда. Снова тройник из секции Б электровоза ВЛ80с-942 и электровоза ВЛ80с-935.
4. Ракурс похожий, но секций всего две. Это грузовой поезд под локомотивом ВЛ80с-1192. По факту, буква "С" в названии говорит о том, что данный локомотив дооборудован для работы по СМЕ (системе многих единиц) в составе более чем две секции при управлении из одной кабины. Но вот конкретно этот экземпляр работает в две секции.
5. Встречный грузовой поезд прошел под тройником ВЛ80с-975 секция А и ВЛ80с-974.
6. И, похоже это уже становится своеобразной традицией для "Записок...", заканчивать тем, чем начал. И если раньше были однотипные локомотивы или по ракурсу фотографии, то сегодня вообще тот же самый локомотив, с которого начался обзор: соединенные по СМЕ ВЛ80с-1731 и секция А от ВЛ80с-1518. Правда в обратном направлении электровоз прошел резервом.
Вот так как-то на сегодня. У нас с коллегой все, всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!