Всем привет!
На общий тест выкатывается обновление 1.10, в нем разработчики сделают огромное количество изменений, но на мой взгляд не все они будут позитивно восприняты аудиторией. Скажу сразу, в данной статье озвучу только самые значимые изменения, которые окажут существенное влияние на игру. Вообще от прочтения патчноута меня немного передернуло, я думаю и многих игроков тоже покоробит. Об изменении некоторых параметров, например о ребалансе колесников, мы сами просили и получили его, но как обычно не бывает бочки меда без ложки дегтя, а в данном случае о ведре дегтя. И так давайте поговорим подробнее.
Изменения в Колесной технике
Как уже и говорилось ранее, разработчики понерфят колесную технику, каким же образом? Тут разработчики проявили маниакальную скрупулезность, изменения колесников пройдут в двух направлениях. Первое это изменение ТТХ, здесь нерф коснется таких параметров как набор скорости и снижение характеристик оружия, ведь не секрет, что на том же EBR 105, можно кружить вокруг противника на полной скорости и раздавать ему на автоприцеле , по истине лютое количество дамага, не характерное для легкачей, теперь такого быть не должно. Да и максимальную скорость нашим колесным друзьям тоже подрежут, видимо теперь количество турбо-боев снизится значительно и ранних засветов всей команды будет меньше. Второе и не менее важное изменение - это механика повреждения ходовой, если сейчас колеснику прилетает в ходовую, то он практически не теряя скорости, продолжает движение, лишь немного теряя в маневренности, то после обновления он будет терять значительно в скорости. Вроде это очень хороша новость, но есть одно условие которое снижает возможность замедления достаточно сильно, нужно попадать в те колеса, которые сцеплены с землей.
Прошлись и по среднякам
Здесь стоит отметить, что на проджеттку, как и на остальных итальянцев с системой дозарядки, теперь нельзя будет устанавливать досылатели, это существенно снизит их огневую мощь и они станут немного менее нагибучими, в остальном их характеристики резать не будут. Перепало и нашему 430У, ему сделают более картонные башенки и увеличат разброс при повороте башни, но в целом разброс танка останется без изменений.
Улучшение характеристик некоторых тяжей
Наконец-то разработчики услышали игроков, решив подкрутить некоторые тяжи, которые теряют свою актуальность в современном рандоме. Ветка танков, начиная от КВ-3 и заканчивая ИС-4, станет более играбельной в ближнем бою, а топовый танк ветки получит прирост в лобовой броне и небольшие изменения орудия в лучшую сторону. В общем то аналогичный советам правки, прилетят и в ветку E 100, он и его предшественники станут так же жирнее и получат изменение снарядов, а сам Е 100 и новую пушку. Американцам в ветке Т110Е5 получит изменения орудий и станет более комфортной.
Переработка системы боевой коммуникации
Это наверное самое интересно изменение, ведь не секрет, что в начале боя, некоторые игроки начинают тыкать по карте и в определенных случаях не ясно, что они хотят этим сказать. В обновлении будут добавлены маркеры, благодаря которым "Тыканье" по карте станет более информативным и главное понятным союзникам. Ко всему прочему немного изменится список функций назначенных на кнопки F2-F8.
Пересмотрена политика заработка бон
Теперь играя на десятках, можно будет заработать боны и в не одноуровневых боях. Если на текущий момент фарм бон зависит от победы команды и количества заработанных эпических медалей в одноуровневом бою, то после обновления боны будут зарабатываться в любом бою на технике 10 уровня, главное занимать наиболее высокое место по опыту по итогам боя. Таким образом добывать боны стало проще, но на каждую машину устанавливается лимит фарма в 50 бон.
Кстати рекомендую прочитать о том, какие новые танки приедут в боновый магазин уже 13 июля! Танкисты и танкистки, если понравилась статья, поддержите канал подпиской и лайком, а так же пишите в комментариях свои впечатления от данного анонса.
Начал экономить на покупках в Интернете с Cashback-сервисом, раньше относился к этому скептически, но сейчас жалею, что не начал раньше. Переходите и экономьте вместе со мной.