Сразу скажу, заголовок несколько громковат, но все же часть изменений на станции можно будет увидеть на фотографиях, вошедших в сегодняшний обзор. Все они сделаны, как не трудно догадаться в 2009-м году и не ставили перед собой цели запечатлять что-то инфраструктурное. Тогда (да что греха таить и сейчас тоже) мне нужно было сделать локомотив во весь кадр, а уж если что-то попадет на фотографию еще - то ладно, пусть будет. А между тем промежуток 2009-2010 включал достаточно серьезные (по крайней мере визуально) перемен на станции.
1. Итак, начало марта. Традиционный для середины дня локомотив - ТЭП70-0542 с единственным вагоном. Это поезд Ефремов-Елец, ждет своего отправления. Но если говорить об изменениях - смотрим на "фон". Шпалы деревянные уже начали менять на бетонные. А вот склон, на котором стоит здание вокзала - еще совсем не ухоженный.
2. Годом позже, исключительно для понимания контраста. Другой "тапок" (ТЭП70-0034, самый старый работающий тепловоз этого типа на РЖД на тот момент), но и "окружающий мир" тоже изменившийся.
3. В июле на станции был организован "праздник" для прибывающих и отправляющихся пассажиров: начали производить ремонт платформы. Причем эта платформа является основной: слева проходит главный ход на север, справа, соответственно, на юг. Вот как раз с южных курортов идет поезд под тепловозом ТЭП70. К сожалению, номер его оказался утерян.
4. Правда, ближе к концу лета все "устаканилось", платформу починили и закатали новым асфальтом. В итоге, когда я снимал работающий не по "специальности" грузовой тепловоз 2ТЭ10М-0881 с пассажирским поездом, вид у платформы был очень даже презентабельный.
5. Я сходил ее даже "протестировал" и "оценил". Хотя о чем я? Пошел я на эту платформу исключительно с одной целью - подойти поближе и сфотографировать "локомотив во весь кадр" (о чем я писал выше). В тот раз это был маневровый тепловоз ЧМЭ3-3771.
6. Заключительный кадр. Не то, чтобы он иллюстрировал какие-то изменения, а просто из серии начал поездом Ефремов-Елец - им и закончи. Итак, начало декабря 2009 и ТЭП70-0549.
Вот так как-то на сегодня. У меня все, всем спасибо за внимание, оценки и комментарии. Удачи!
P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!