Найти в Дзене
Relam

Sundered или как убить свое время.

Sundered - это красиво нарисованная и анимированная метроильдвания. Каждая схватка с босом нарисована лучшим образом, порой музыка заставляет восхитится, порой же заменяется хоть и скучноватым, но и атмосферным энбиантом. к тому же в игре присутствует случайная генерация комнат. все казалось бы звучит приятно, но как всегда есть какие-то но.

начнем с начала. мы это девушка по имени Эш, наша задача перевесить чашу весов либо в сторону добра, соответственно светлых богов, либо в сторону зла, темных богов, по пути собирая крупицы истории этого мира.сюжет хоть и есть, но я бы не сказал, что он способен зацепить чем-то, что подвигло бы меня на часы размышлений, он просто есть и все.

-2

геймплей же довольно однообразен, однако так будет только на первых парах, пока мы не откроем новые способности, но все что у нас есть это набор стандартных уже для всех игр атак и в первой половине игры происходит какой-то великий застой, бегай и реж мобов, все. зато после и прыжки и пушки и стены ломать можем, но до этого нужно еще дотерпеть.

та самая вещь, что представилась сначала мне огромным плюсом и новинкой. Случайная генерация комнат. сейчас все объясню и предположим почему же так случилось. у нас есть карта разделенная на секции, в каждой секции есть ключевые точки - проходы, ключевые элементы, боссы и так далее, но путь к этим самым точкам всегда меняется, звучит то как. однако, хоть путь и меняется, но все что подлежит перестройки это комнатки которые сделаны максимально однообразно, изобилуют прямыми большими коридорами и выглядят больше похижеми на то, что кто-то обвел пару клеток в тетради и сказал: "Вот, так и будет выглядеть эта комната!". следствием из такой рода случайной генерации уровня является скука, ты снова и снова пробегаешь казалось бы уже приевшиеся тебе локации ради как-то вещи что ждет тебя на контрольной точки.

-3

когда же запускается эта самая генерация? при смерти. а умирать порой приходилось часто, противники спавнятся какими-то ненормальными ордами и падают на голову буквально из воздуха, зашел в красную локу, готовься бежать, здесь место вечного спавна мобов, хоть и красиво нарисованных с чудесными анимациями, но однообразных, даже присутствие более сильных противников не спасает ситуации.

-4

вообще, если немного подумать в большей части игры, можно как никогда ощутить, что такое полное одиночество, особенно это ярко выражено в индустриальной части игры в самом начале. но тут есть прокачка! да есть, но и от нее кроме улучшения основных характеристик и полученных вами же способностей ничего не прибавится, однако есть разные модификаторы, которые могут как и облегчить забеги так и дать дополнительный вызов

-5

.

зато босы, это просто что-то с чем-то, хоть и битвы с ними нельзя назвать до одурения сложными, но как же они нарисованы, скорее всего только ради встречи с ними я продолжал играть. все, просто все кричит, посмотри на арену, на меня, на мои движения, а музыка то какая, чуешь? шикарно да? но, к сожалению, в основной части игры то почти этого не получишь.

-6

и по итогу что мы имеем, добротно сделанную игру, которая словно кричит вот у меня есть проседающие части, порой сложно заинтересовать игрока, но вот босы да, а геймплейные ролики виде? нет? смотри, чудесно, не правда ли? еще есть комнаты с частями истории, о да и фильтр на камере держи, вот еще и музыку мы тебе поставим непередаваемо атмосферную. что хочешь что бы так было всю игру? нееее, держи вот у нас тут энбиант завалялся, сойдет, а мобов что бы скучно неббыло мы пачками кидать будем.

порой играя в эту игру возникает чувство, что продукт-то не закончен, что нету плашки бетта или ранний доступ, что ты одиноко бродишь по коридорам в ожидание очередной интересной части.

хорошая игра погружает в свой мир, а ты даже и не задумываешься о том где ты, один ли ты, тебе просто интересно быть внутри событий, принимать в них прямое участие, Sundered же только иногда выдает тебе порцию удовольствия, а все остальное время душит чувство одиночества.

игру можно пройти за небольшое время, примерно 15 часов, столько потребовалось конкретно мне, но рекомендую сесть и в тот же день завершить прохождение, так сказать все и сразу, а иначе этот проект просто будет вами заброшен.

-7

кстати, забыл упомянуть, но главного персонажа никак не раскрывают, то есть ничего бы существенно не поменялось если бы мы играли не за Эш, а за безымянную куклу.

удачной игры.)